от компании (организации): ООО Титан11 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 22489997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22489997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22489997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
В компанию занимающуюся информационными технологиями требуется штатный сотрудник на должность специалиста по документообороту (помощник руководителя).
Мы занимаемся разработкой и внедрением IT решений для государственных заказчиков.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Собирать документы от контрагентов (акты, накладные, акты сверки и т.д.).
-
Работать с входящими документами (сканировать, архивировать).
-
Работать с исходящими документами (оформлять и распечатывать письма, коммерческие предложения, договора / счета / акты).
-
Принимать входящие звонки.
-
Обеспечивать жизнедеятельности офиса (заказывать канцелярию и проч.).
-
Отправлять корреспонденцию почтой РФ и курьерскими службами.
-
Выполнять поручения руководителя компании и решать различные организационные вопросы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
-
Энергичность и коммуникабельность.
-
Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового общения и переписки.
-
Ответственность и исполнительность.
-
Уверенная работа в Microsoft Word и Excel.
-
Умение работы с Google Docs приветствуется
-
Навыки работы с оргтехникой.
-
Высшее или среднее профессиональное образование
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска).
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.
-
Комфортные условия труда в современном офисе (1 минута пешком от м. Тульская).
-
Повышение квалификации.
-
Карьерный рост (направление, информационные технологии, продажи, закупка).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22489986 на должность Сиделка / специалист по уходу от компании Бизнес-Ассистанс в городе (населенном пункте) Москва