от компании (организации): ООО Like Georgia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22492486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22492486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22492486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет, меня зовут Павел Липский, я основатель туроператора Like-Georgia.
Мы занимаемся организацией Авторских туров по Грузии с 2018 года и уже познакомили с этой страной более 2 000 русскоговорящих туристов.
Главный офис компании находится в Тбилиси. Большая часть команды работает удаленно. Быстро растем.
Ищу ассистента, с которым буду взаимодействовать 24/7, работа преимущественно удаленно.
Задачи будут как по бизнесу так и личные.
От «организовать доставку продуктов» и «забронировать авиабилеты», до «пройти курс по ведению инстаграмма и внедрить новые решения» и «проанализировать конкурентов», «найти таргетолога с кейсами в нашей нише»
Основные обязанности:
- Планирование и координация рабочего графика (тайм-менеджмент);
- Быстрое и эффективное решение любых вопросов;
- Информационная поддержка: поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических материалов;
- Работа с интернет-маркетингом;
- Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд);
- Бизнес-задачи, общение с клиентами, управление проектами;
- Организация моего личного времени (от поиска ресторана до организации поездок за границу);
- Выполнение личных поручений руководителя (купить, перевести, привезти, узнать, договориться и тд).
От тебя ожидаю:
- Ответственность и желание работать на результат;
- Супер уровень самоорганизации и системности. Что-то забыть или делать в последний момент - это точно не про тебя;
- Желание учиться и развиваться;
- Быть на связи 24/7;
- График ненормированный, решение большей части вопросов в период с 10 до 19 часов, но периодически возникают срочные вопросы и в более раннее/позднее время.
Взамен ты получишь:
- Непосредственная работа с собственником бизнеса. Узнаешь все процессы запуска и ведения бизнеса;
- Приобретешь практические навыки в интернет-маркетинге, продажах, управлении командой;
- Доступ к образовательным курсам и возможность постоянно развиваться;
- Научишься договариваться с кем угодно о чем угодно;
- Рост внутри компании до операционного директора. Я делаю разные проекты и всегда есть потребность в крутых кадрах;
- Возможность проявлять инициативу и реализовывать свои идеи;
- Сможешь узнать изнутри, как строится бизнес, по сути это школа “Как построить свою компанию” с полноценным обучением на практике, за которую тебе еще и платят)
Работа ассистентом, это тяжело, но развивает, может стать для тебя классным шагом к созданию собственного бизнеса в будущем, либо же для карьерного роста внутри компании.
Для прохождения 1 этапа необходимо:
Начать отклик с приветствия и следующей фразы: "Здравствуйте, меня зовут _____. И я хотела бы работать с Вами, потому что _______.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22492479 на должность QA Engineer (mobile apps, manual) / Тестировщик, ручное тестирование мобильных приложений от компании Devquality в городе (населенном пункте) Москва