от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22530990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22530990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22530990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела поддержки клиентов
О Бирже
Московская биржа – это площадка, где встречаются продавцы и покупатели ценных бумаг и разных активов: физические лица, банки и брокеры, корпорации и инвестиционные фонды. Здесь ведутся торги, заключаются сделки, определяется стоимость компаний и курсы валют. А сотрудники биржи делают так, чтобы всё это происходило быстро, удобно и безопасно.
- Мы поддерживаем суперскоростную инфраструктуру, при помощи которой совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов. Так мы защищаем интересы всех участников рынка, делая его прозрачным и эффективным.
- Мы постоянно развиваем наши продукты и сервисы, чтобы они соответствовали задачам наших клиентов. В 2020 году мы запустили платформу личных финансов «Финуслуги», где любой гражданин России может купить финансовые продукты и управлять ими онлайн в личном кабинете, не выходя из дома.
Работа на Бирже – это уникальный опыт: у задач, которые мы решаем, нет аналогов на финансовом рынке. От нашей работы зависит благополучие миллионов частных инвесторов. Наша работа дает возможность компаниям привлекать средства на развитие бизнеса, а значит, на создание новых возможностей для каждого жителя страны.
Мы приглашаем присоединиться к команде профессионалов на позиции Главный специалист отдела поддержки клиентов (Маркетплейс)
Чем предстоит заниматься
- Сопровождение банков и других В2В-партнёров при тестировании интеграции с платформой
- Техническая поддержка клиентов при работе с системой
- Участие в тестировании новых версий продукта
- Мониторинг состояния системы
Для этого важно
- Опыт работы в техподдержке
- Требуется наличие базовых знаний в ИТ-области - работа в командной строке, понимание принципа работы протоколов взаимодействия и функционирования серверных и веб-приложений
- Очень желательно знание xml, xsd, Postman
- Большим плюсом будет знакомство с elastic search, kamunda, restful.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22530988 на должность Руководитель направления по портфелю ИТ-услуг от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва