от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22531324 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22531324 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22531324 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис менеджер
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Сервис-менеджера.
СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.
Основные обязанности:
- Участие в реализации проектов по созданию новых и модернизации существующих ИТ-сервисов;
- Подготовка требований к сервису и их согласование с бизнес заказчиком;
- Анализ и контроль выполнения договоров об уровне предоставления ИТ-сервисов, формирование целей, приоритетов и ограничений предоставления сервисов ИТ и изменение их по мере изменения внешних условий и внутренних потребностей;
- Привлечение, организация и контроль участия экспертов и специалистов производственных подразделений функционального подчинения и смежных подразделений в проектах по внедрению новых сервисов;
- Контроль выполнения плана организации и развития ИТ-сервисов, а также расходов на контролируемые IT-сервисы;
- Обеспечение административной поддержки сервисной деятельности, контроль своевременного формирования и направления достоверной отчетности по сервисной деятельности;
- Организация процесса обеспечения непрерывности сервисов ИТ, привлечение необходимых ресурсов;
- Контроль, анализ и оценка взаимоотношений с пользователями и поставщиками ИТ-сервисов, получение обратной связи и выполнение управленческих действий по результатам анализа;
- Ведение базы данных по обслуживаемому оборудованию ВКС (терминалы ВКС, сервера ВКС) и мультимедийному оборудованию;
- Осуществлять организацию и управление телекоммуникационными сервисами по направлению мультимедийное оборудование переговорных комнат (средства отображения, звукоусиления, крепления) и абонентское оборудование ВКС (персональные и групповые кодеки ВКС);
- В зоне своей ответственности выявлять инфраструктурные точки отказа ИТ-Инфраструктуры (включая инженерные системы) Заказчика;
- Разрабатывать и предоставлять на согласование Заказчику планы работ по приведению ИТО в отказоустойчивое состояние. По результатам согласования реализовывать мероприятия плана в запланированные сроки;
- Взаимодействовать с подрядными организациями, поставщиками и производителями оборудования по вопросам закупок товарно-материальных ресурсов и услуг для обеспечения новых сервисов и поддержания требуемого уровня сервисов по направлению телекоммуникации (в рамках своей компетенции);
- Инициировать заключение и осуществлять контроль сроков окончания договоров с подрядчиками;
- Координировать деятельность подрядчиков и внутренних подразделений, организовывать совместную выработку технических решений;
- В случаях отказа оборудования ВКС и мультимедийного оборудования инициировать и контролировать процедуру проведение экстренных (аварийных) работ и закупок.
Основные требования: -
Высшее техническое образование, опыт работы в сфере управления, организации и предоставления ИТ-сервисов, в сфере организации и предоставления телекоммуникационных услуг;
-
Навыки работы с автоматизированными системами управления обращениями пользователей (ITSM Service Desk);
Навыки аналитической работы, делового общения, договорной и закупочной работы;
-
Навыки работы с MS Office на уровне уверенного пользователя (понимание работы со сводными таблицами Exсel);
-
Знания в области мультимедийного оборудования (Extron, Crestron) и оборудования видеоконференцсвязи (Polycom, Cisco);
Понимание принципов управления качеством ИТ-сервисов (SLA, метрики сервиса);
-
Опыт взаимодействия с провайдерами оборудования ВКС.
Как преимущество:
-
Опыт работы в должности сервис менеджера; разработка целевой корпоративной ИТ-архитектуры, контроль исполнения SLA и OLA по обращениям.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис менеджер
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
- Социальный пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторное–курортное лечение;
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций;
- Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет. Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности;
- Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу и принять участие в ежегодной Спартакиаде;
- Корпоративная электронная библиотека;
- Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar".
* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22531317 на должность Руководитель в платформенную команду разработки (инцидент и проблем менеджмент) от компании ООО АВИТО ТЕХ в городе (населенном пункте) Москва