от компании (организации): РБК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22540555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22540555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22540555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product analyst
Мы стартуем проект по персонализации РБК. Под персонализацией РБК мы понимаем проект перехода от отображения всем одинакового контента в одинаковой структуре и форме к отображению каждому пользователю подобранного индивидуально для него контента в подобранной для него структуре и форме.
Мы ожидаем, что персонализация поможет нам увеличить количество пользователей, регулярно обращающихся к продуктам РБК и увеличить частоту таких обращений, то есть увеличит лояльную аудиторию.
Для успеха проекта должно выполняться условие: пользователи РБК отличаются друг от друга, и мы можем видеть эти различия. Различия в контентных предпочтениях значимы для подбора индивидуального контента. Различия в поведении при взаимодействии с продуктами РБК значимы для подбора структуры и формы представления контента.
Требования к работнику на вакансии: Product analyst
- Знать типовые контентные предпочтения (называем их интересами) и уметь соотносить каждого пользователя с множеством интересов;
- Знать типовые поведенческие шаблоны (называем их привычками) и уметь соотносить каждого пользователя с привычками;
- Уметь собирать в реальном времени индивидуальные страницы в зависимости от интересов и привычек данного пользователя;
- Уметь измерять влияние персонализированного отображения продуктов РБК на частоту и возвращаемость пользователей, знать, какие изменения улучшают, а какие — ухудшают частоту и возвращаемость;
- Уметь проводить независимые эксперименты для тестирования разных вариантов персонализации одновременно и выбирать победителя исходя из бизнес-показателей.
- Для прямой монетизации персонализации надо уметь интегрировать интересы пользователей с рекламной системой для продажи аудиторных таргетингов.
Задачи:
- На 1 этап (3–4 месяца) с помощью внешнего инструмента персонализации (SaaS продукт, выбран, коммуникации на английском языке) необходимо оценить потенциал персонализации РБК.
- Важно будет выстроить процесс интеграции инструмента в РБК при поддержке со стороны вендора — поставить JS-код для трекинга, сделать разметку данных, настроить построение тематического тезауруса и сегментацию аудитории, интегрировать в сайт сервис персонализации.
Мы признаем 1й этап успешным и продолжаем работу, если:
- Мы видим построенные по контентным и поведенческим признакам аудитории, видим, сколько пользователей в каждой аудитории;
- Мы видим тематическую таксономию, в координатах которой будем анализировать контентные предпочтения;
- У нас запущены блоки с персонализированным контентом, и мы видим влияние на поведенческие метрики в сравнении с неперсонализированным РБК.
- По итогам 1 этапа должны быть сформулированы продуктовые гипотезы и критерии оценки результатов от их внедрения для развития персонализации РБК.
Условия труда для работника на вакансии: Product analyst
- Возможность карьерного роста, ограниченная только твоим желанием развиваться
- Корпоративный ноутбук PRO
- Удаленный формат работы
- Полное соблюдение ТК РФ, белая зарплата
- Достойная вилка вознаграждения
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Product analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22540553 на должность Директор по продукту от компании ООО КСОР в городе (населенном пункте) Москва