от компании (организации): ПАО МегаФон, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22540706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22540706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22540706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продуктам (B2C)
В нашей компании открыта позиция «Менеджер по продуктам» (Сборная Развитие В2С).
Обязанности:
• Разработка идей новых инициатив/продуктов для реализации проектов
• Управление проектами по разработке и внедрению новых продуктовых предложений в кросс-функциональных проектных командах, включающих все необходимые для запуска функции (IT, финансы, продажи, «анти-фрод», юристы, цко и т.д.)
• Подготовка брифов на проведение маркетинговых исследований с целью выявления неудовлетворенных потребностей
• Участие в определении ценовых параметров новых продуктов, формирование предпосылок для бизнес кейса, расчет кейсов
• Детальная проработка дизайна новых продуктовых предложений
• Формирование ТЗ для ИТ на реализацию продуктов
• Ежемесячный анализ KPIs направления и продуктов, выявление тенденций, объяснение их причин
• Мониторинг и анализ действий и показателей конкурентов
• Анализ эффективности реализованных продуктовых инициатив еженедельных результатов по проектам в первые месяцы после запуска проекта
• Инициация проведения глубинных исследований потребителей с целью выявления неудовлетворенных потребностей, предоставляющих возможности для развития бизнеса
• Анализ влияния идей на портфель продуктов, анализ возможных ответных действий.
Требования:
• Высшее образование (предпочтительно маркетинг/ математика/ экономика);
• Опыт работы в области маркетинга в роли продакта или проджекта не менее 2 лет;
• Приоритет – опыт в телеком, банках, консалтинге;
• Знание механизмов повышения лояльности клиентов и развития клиентской базы;
• Умение эффективно работать в режиме мультизадачности;
• Развитые коммуникативные навыки и презентационные навыки;
• Развитые аналитические способности, стрессоустойчивость;
• Активный пользователь цифровых услуг;
• Владение программами Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя.
Ключевые задачи кандидата (в общем):
• Участие в формировании стратегических и тактических фокусов направления
• Разработка и внедрение основных продуктов (устройства передачи данных), в том числе кросс-функциональных, направленных на привлечение новых абонентов в сеть
• Управление проектами – от генерации идей и исследований до внедрения и пост-анализов
• Подготовка материалов для защиты идей и проектов
• Анализ действий конкурентов и оценка необходимости и формата ответа.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продуктам (B2C)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22540702 на должность Креативный продюсер от компании ООО Онлайн-школа Фоксфорд в городе (населенном пункте) Москва