от компании (организации): Tripster в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 22542108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22542108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22542108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки гидов
Мы Tripster.ru — сервис необычных экскурсий от местных жителей в 630+ городах мира. Занимаем лидирующие позиции среди русскоязычных сервисов онлайн-бронирований. За последний год мы помогли 500 000 человек сделать путешествия яркими, осмысленными и запоминающимися.
Мы ищем специалиста поддержки, который будет помогать решать проблемы в процессе работы гидов с сайтом.
Чем предстоит заниматься
-
Помогать гидам пользоваться нашим сервисом: быстро и понятно отвечать на их вопросы, общаясь в почте, чатах и по телефону.
-
Отслеживать нарушения в работе гидов с сайтом и объяснять, как действовать правильно.
-
Детально знать, как устроен продукт, как работает сайт, и передавать информацию об ошибках или необходимых изменениях менеджерам других направлений.
Пожелания к кандидату
-
Умение работать с текстом и вести переписку — понятно, структурно, грамотно. Без канцеляризмов.
-
Способность к эмпатии и устойчивость — важно входить в положение других людей и при этом сохранять способность следовать своим задачам.
-
Внимательность к деталям.
-
Плюсом будет опыт работы в клиентской поддержке.
Что мы предлагаем
-
Зарплату от 50000 руб. + бонусная часть после 4 месяцев работы
-
Испытательный срок: 2 месяца
-
Фултайм с возможностью несколько раз в неделю работать удаленно
-
Офис в 10 минутах ходьбы от метро Павелецкая, Добрынинская, Новокузнецкая
-
Работу в сильной, быстрой и профессиональной команде (ex-Tutu, Yandex, IVI, Booking.com, Ozon)
-
Дружественную и теплую атмосферу в команде, отсутствие бюрократии.
Следующий шаг
Откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщения. Мы расскажем, что делать дальше.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки гидов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22542104 на должность Специалист технической поддержки от компании ОА Наск в городе (населенном пункте) Москва