от компании (организации): РОСИНКАС, объединение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22542128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22542128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22542128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы Service Desk
Задачи и функционал на этой позиции:
• Организация эффективной работы службы Service Desk
• Разработка и внедрение клиентоориентированной методологии поддержки пользователей, каталога услуг ИТ, SLA
• Обеспечение своевременной и качественной поддержки пользователей (офисы в разных городах, удаленные сотрудники)
• Контроль соблюдения SLA
• Разработка регламентов, инструкций
• Постоянное улучшение ИТ-процессов
Ожидания от успешного кандидата:
• Опыт работы на релевантных позициях в крупных компаниях (приоритет с разделенными и офисами) с отлично построенной и работающей поддержкой
• Высокий уровень компетенции в части автоматизации технической поддержки
• Опыт применения в работе методологии ITIL/ITSM, внедрении и постоянном улучшении ИТ-процессов, опыт формирования KPI персоналу, основанных на метриках процессов управления инцидентами/проблемами.
• Успешный опыт перестроения службы технической поддержки в связи с переходом на удаленный формат работы
• Практические навыки работы по ITIL/COBIT
• Опыт профессиональной работы с программными продуктами GLPI, Intraservice (или аналог), Jira, Redmine(или аналог), Zabbix
• Отличные коммуникационные навыки, ориентация на клиента, инициативность, новаторство.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы Service Desk
• Планирование работы инженеров технической поддержки (5 чел.);
• Контроль соблюдения SLA сотрудниками и внутренними рабочими группами смежных подразделений;
• Управление пользовательской документацией.
• Контроль выполнения заявок инженерами технической поддержки;
• Контроль своевременного ремонта и обслуживания техники;
• Работа с поставщиками услуг.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы Service Desk
• Опыт управления командой;
• Знание принципов формирования SLA, контроля их исполнения и отчетности;
• Опыт внедрения/настройки Service Desk
• Техническая грамотность, хорошее знание архитектуры и устройства современного пользовательского и серверного оборудования
• Знание сетевого оборудования будет плюсом;
• Знание сетевых протоколов IP, DHCP, DNS, VPN, L2TP, IPSEC будет плюсом;
• Знание сетевых служб AD, RADIUS будет плюсом;
• Умение самостоятельно находить и применять технические решения для решения поставленных задач;
• Стрессоустойчивость и многозадачность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы Service Desk
• График работы 5/2 с 9-18 часов или с 8-45 до 17-45, в дальнейшем график работы обсуждается
• Место работы м. Молодёжная, ул. Боженко 3.
• Медицинская страховка со стоматологией
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22542118 на должность Технический специалист в онлайн-школу от компании Dental Expert в городе (населенном пункте) Москва