от компании (организации): UniCredit Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22542182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22542182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22542182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по сопровождению приложений
Мы ищем специалиста по сопровождению систем ДБО (интернет банк и мобильные приложения) и системы корпоративного блока.
Чем предстоит заниматься?
- Сопровождение программных средств и выполнение функций сервис-менеджера на L2/L3 уровнях поддержки;
- Обеспечение стабильной работы поддерживаемых ИТ-услуг с привлечением разработчиков, системных аналитиков, системных администраторов и внешних поставщиков. Оперативный мониторинг, решение инцидентов, регулярный Problem Management (выявление, диагностика и устранение корневых причин возникающих ошибок и проблем);
- Обеспечение оперативной экстренной поддержки во внерабочее (в т.ч. ночное) время по запросу/событиям мониторинга;
- Контроль, анализ и установка изменений на PROD, минимизация риска сбоев при запуске нового функционала;
- Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний, обеспечение актуальных операционных инструкций по поддерживаемым системам и сервисам.
Мы ожидаем, что вы в этом отлично разбираетесь! - Опыт работы в IT от 3 лет;
- Понимание принципов ITSM (IT Service Management) и сервисного подхода;
- Обладаете опытом работы с системами с использованием стека технологий Java, SOAP, JSON, MQ, OpenAPI под управлением различных серверных ОС Windows/Linux;
- Опыт работы с Web и Application серверами Apache, Tomcat, Nginx, Jboss. Умение анализировать системные и прикладные лог-файлы;
- Опыт работы с СУБД MS SQL, Oracle, PostgreSQL. Знание SQL-синтаксиса на уровне, достаточном для составления сложных запросов выборки данных и написания хранимых процедур
- Английский язык (чтение технической документации и переписка).
Своему будущему Юникуму мы готовы предложить: - Офис в 2 минутах от ст.м. Технопарк;
- Оформление в штат Банка по ТК РФ;
- Удаленный режим работы на время пандемии;
- Расширенный социальный пакет (корпоративное питание, ДМС, дополнительные дни отпуска и др.);
- Участие в международных проектах;
- Все преимущества нашей программы развития благополучия сотрудников: специальные курсы и лекции, клубы и сообщества по интересам;
- Уровень компенсации обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по сопровождению приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22542171 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО ЖЕНЕРИКС ГРУПП ВОСТОК в городе (населенном пункте) Москва