от компании (организации): Мастертел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 75000 до 80000 руб.
Вакансия № 22542221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22542221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22542221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный специалист технической поддержки клиентов
«Мастертел» — один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров с более чем 19-летним опытом работы. Компания выполняет полный спектр работ от строительства каналов коммуникаций до предоставления услуг связи последнего поколения.
В связи с увеличением объема работ Компания "МАСТЕРТЕЛ" приглашает на работу Специалиста технической поддержки клиентов для работы по графику 1/3.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки клиентов
- Прием и регистрация обращений корпоративных клиентов , а также событий в сетевой инфраструктуре (работ, аварий и пр.) в нерабочее время; информирование о них заинтересованные подразделения компании;
- Мониторинг мультисервисной сети компании: состояния сетевого оборудования, каналов E1.
- Первичная диагностика, локализация и решение заявок по услугам СПД, телефонии и оптическим волокнам;
- Эскалация проблем операторам-партнерам и в смежные отделы;
- Консультирование клиентов по возникающим техническим вопросам.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки клиентов
- Образование высшее (рассматриваем также студентов старших курсов) или среднетехническое, желательно в области связи;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года;
- Основные знания:
- базовые знания сети Интернет;
- знание концепции построения локальных сетей (LAN);
- знание принципов работы сетевого оборудования Cisco, Huawei, D-link (свитчи, роутеры);
- знание принципов работы сетевых протоколов, протоколов маршрутизации; модели OSI, работы с voip-шлюзами;
- опыт работы с системами мониторинга Zabbix, PRTG, Solarwinds.
- Опытный пользователь (ОС Windows, MS Office, Internet Explorer);
- Опыт использования ОС Linux приветствуется;
- Английский на уровне не ниже Intermediate;
- Личностные характеристики: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, способность быстро и самостоятельно обучаться, желание работать в сфере телекоммуникаций.
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки клиентов
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального развития;
- Обучение по продуктам и бизнес процессам компании;
- Оформление по ТК РФ, зарплата полностью " белая";
- Оклад + ежемесячный бонус;
- ДМС через 1 год работы;
- График работы 1/3;
- Благоустроенный офис, пять минут от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный специалист технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22542206 на должность Системный администратор от компании ООО Строй Хауз в городе (населенном пункте) Москва