от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22542239 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22542239 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22542239 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки прикладных сервисов
Вам предстоит:
- Устранять инциденты и выполнять запросы на обслуживание в роли 2 линии поддержки (внесение настроек в систему, правка данных с помощью экранных форм, консультирование пользователей);
- Взаимодействовать с 3 линией поддержки (аналитики, разработчики, ключевые бизнес-пользователи);
- Создавать статьи в базе знаний, актуализировать пользовательские инструкции.
Мы ожидаем:
- Хорошее знание T-SQL (создание таблиц, написание запросов, написание/редактирование хранимых процедур);
- Опыт работы с СУБД MS SQL;
- Опыт работы с ITSM-системами (например, Jira, Redmine, OTRS);
- Опыт поддержки 1С, ERP-систем (в том числе самописных), систем документооборота или финансовых систем от 3 лет.
Будет плюсом:
- Опыт работы с брокерами сообщений (RabbitMQ, Kafka, и т.д.);
- Опыт работы с микросервисами (docker, k8s);
- Знание XML, JSON;
- Опыт программирования;
- Опыт работы с репозиториями кода (например, Git, Bitbucket).
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность вместе сделать лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки прикладных сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22542237 на должность Младший системный администратор от компании DSSL в городе (населенном пункте) Москва