от компании (организации): Марвел, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22542407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22542407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22542407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Группа компаний "Марвел-Дистрибуция", один из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибуторов на территории России и стран СНГ, приглашает на работу Инженера технической поддержки
Успех "Марвел-Дистрибуции" – заслуга талантливых, постоянно развивающихся профессионалов, которые позволяют быть лучшими в своей сфере.
Задачи:
-
Принятие, классификация и регистрация поступающих обращений от заказчиков в системе Service desk;
-
Координация и контроль выполнения работ по заявкам, осуществление мониторинга сроков их исполнения;
-
Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов;
-
Участие в формировании рекомендаций в базе знаний;
-
Формирование и предоставление заказчикам отчетности по заявкам;
-
Обучение сотрудников Заказчика.
Наши ожидания:
Обязательно:
- Знание ПК и системного ПО на уровне опытного пользователя;
- Способность анализировать проблемы и быстро находить решения по закрытию инцидента;
- Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, самостоятельность;
Желательно:
- Опыт работы диспетчером/координатором/специалистом в технической поддержке внешних заказчиков от года;
- Опыт работы с одной из Service desk систем;
- Знание ITIL на базовом уровне;
- Высшее образование;
- Стремление развиваться.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной дистрибуторской компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Работу с известными и надежными партнерами;
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия;
- Расширенный компенсационный пакет, скидки на продукцию партнеров компании;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Возможность удаленной работы;
- График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00);
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22542404 на должность Системный администратор / IT специалист (Москва, Тверская область) от компании ЛюксПерсонал в городе (населенном пункте) Москва