от компании (организации): HRLab (ИП Чиняева А.И.) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 2254831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2254831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2254831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (удаленная вакансия)
Группа компаний ООО «АЗС Комплект» организована в 2007 году. Сфера деятельности компании поставка, монтаж и консультирование по эксплуатации технологического оборудования для АЗС, АГЗС и нефтебаз. Компания работает по всему миру и имеет несколько подразделений.
Собственнику компании требуется удаленный личный помощник, готовый стать связующим звеном между ним и руководителями подразделений. Который сможет взять на себя рутинные задачи и освободить время руководителю.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (удаленная вакансия)
- Опытный пользователь ПК (мы работаем в 1С, если вы не знакомы с программой, но вы быстро ориентируетесь и интуитивно разбираетесь в новом ПО – мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру).
- Хорошие навыки работы с MS Office (Word, Excel – обязательно).
- Умение работать с графическими редакторами (желательно фотошоп, нужно уметь что-то подправить, дорисовать).
- Знание основ делопроизводства, документооборот.
- Многозадачность.
- Опыт в постановке и контроле задач.
- Внимательность, педантичность, ответственность.
- Понимание того, что нужно быть на связи и готовность помогать руководителю в нерабочее время (если потребуется).
- Стабильный интернет и конечно позитивный настрой.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение поручений руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями компании, партнерами, клиентами.
- Полная административная и информационная поддержка руководителя (ведение рабочего календаря руководителя, организация совещаний, переговоров, travel-поддержка).
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений.
- Контроль выполнения задач, поставленных руководителем.
- Работа с электронной почтой (сортировка и систематизация входящих сообщений; ведение внешней и внутренней деловой переписки).
- Ведение делопроизводства.
- Контроль документооборота (отправление/получение, регистрация, учёт исходящей и входящей корреспонденцией).
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (партнеры, клиенты).
- Написание и редактирование рабочих регламентов для структурных подразделений компании.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (удаленная вакансия)
- Удаленная работа.
- График 5/2 с 8:30 до 17:30 (быть на связи 24/7).
- ЗП 20 000 – 35 000 руб. Зависит от вашей квалификации и объема задач которые вы на себя возьмете.
- Возможность карьерного роста до бизнес-ассистента.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (удаленная вакансия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2254830 на должность Junior account manager от компании 8bit group в городе (населенном пункте) Москва