от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22557656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22557656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22557656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior CX-researcher
Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, выходим на интересные рынки как в России, так и за границей, разрабатываем образовательные технологии и методики для сотен тысяч людей.
Ищем CX-исследователя в Skypro — онлайн-университет навыков и профессий.
Мы переосмыслили подбор преподавателей, платформу для обучения, качество контента и результат — и готовы предложить рынку нечто совсем иное. Наша миссия — сделать образование таким, чтобы люди любили учиться и работали только там, где им нравится.
Задачи, которые доверим
-
Опыт проведения глубинных интервью, UX-тестов: от формулирования задачи до презентации результатов.
-
Составление анкет и анализ результатов опроса пользователей.
-
Анализ российского и международного рынков дополнительного профессионального образования по публичным данным: оценка рынка, конкурентный анализ, выявление трендов, успешных практик.
-
Генерация гипотез для роста ключевых метрик обучения вместе с командами продукта и образовательного контента, участие в приоритизации бэклога.
Что будет для нас важным
-
Владение методологией всех основных качественных методов исследований
-
Опыт самостоятельного проведения глубинных интервью от 2 лет
-
Опыт работы в продуктовой или исследовательской команде, в тесном взаимодействии с продуктом.
-
Наличие кейсов успешного внедрения результатов исследования в продукте.
-
Базовый опыт работы с количественными методами либо готовность их осваивать.
Будет плюсом
-
Опыт проведения интервью на английском.
-
Опыт работы с маркетинговыми исследованиями (в агентстве или в качестве заказчика).
-
Опыт проведения фокус-групп.
Причины пойти к нам:
-
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учебу увлекательнее, чем Netflix.
-
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
-
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
-
Удаленка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
-
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
-
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
И еще
Нам интересен твой практический опыт. Будем рады, если вместе с резюме мы поделишься примерами исследований, которыми ты гордишься.
Откликнуться на эту вакансию: Senior CX-researcher
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22557652 на должность Менеджер проектов от компании COLDY в городе (населенном пункте) Москва