от компании (организации): ООО ТЕХНОСТРОЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 25000 до 55000 руб.
Вакансия № 22559234 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22559234 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22559234 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/менеджер по продажам, удалённо
В связи с расширением производственный холдинг открыта вакансия оператора/ менеджера по продажам. Мы производим и продаем востребованный продукт - рольставни и рулонные шторы. Работа только с горячими и тёплыми лидами.
Компания на рынке 18 лет, за это время мы реализовали более 180 000 заказов.
Мы производим и продаем востребованный и качественный продукт - рольставни и рулонные шторы. В связи с расширением производственный холдинг открывает вакансию оператора Call центра по работе с входящим трафиком.
Наличие опыта работы в аналогичной сфере будут вашим преимуществом.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/менеджер по продажам, удалённо
- Принятие входящих вызовов от клиентов (телефон/email/SMS/CRM);
- Консультирование и принятие заявок от клиентов в прямом чате;
- Исходящие звонки по звонившим ранее клиентам;
- Консультация по товарам, помощь в подборе, решение спорных ситуаций;
- Аккуратное и грамотное заполнение адресных данных клиента;
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/менеджер по продажам, удалённо
- Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость, быть готовым к большому объему информации;
- Умение удерживать внимание клиента, вовлекать в диалог, в том числе и при консультации при переписке;
- Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость и грамотность речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации, хорошая память;
- Понимание работы в CRM системах. Мы работаем в Битрикс24;
- Желателен опыт работы в продажах.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/менеджер по продажам, удалённо
- Работа в удалённом формате;
- Обучение за счёт компании;
- Нет холодных звонков и холодных продаж, только обработка входящего трафика;
- Дружный, сплочённый коллектив;
- График 2/2 c 9:00 до 21:00 или по согласованию (5/2, 3/1 и т.д.);
- Мотивация обсуждается индивидуально.
- Совокупный доход от 25 000 - 55 000 рублей, выплата каждые 2 недели.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/менеджер по продажам, удалённо
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22559231 на должность Специалист контакт-центра от компании СберМегаМаркет в городе (населенном пункте) Москва