от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Бронницы, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22573919 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22573919 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22573919 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в магазин автозапчастей, г. Бронницы
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Администратора магазина!
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.
Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.
Обязанности работника на вакансии: Администратор в магазин автозапчастей, г. Бронницы
•Контроль своевременного открытия/закрытия павильона/магазина. Поддержание дисциплины в коллективе;
•Организация выполнения поставленных задач Руководителем сектора, постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения;
•Составление графика работы и отпусков сотрудников;
•Управление клиентским потоком в павильоне: распределение клиентов между сотрудниками, ответы на вопросы клиентов;
•Организация работы с входящими телефонными звонками, контроль выполнения, мониторинг телефонного звонка;
•Контроль своевременной обработки интернет заказов и заказов клиентов;
•Поддержание лояльности клиентов; своевременное информирование об акциях и мероприятиях, тренингах, семинарах;
•Контроль приемки, размещения и хранения товаров на складе, участие в проведении инвентаризации магазина;
•Ведение финансовой отчетности в 1С, заполнение необходимых форм, предоставление кассовых отчетов, инкассирование магазина;
•Работа с дебиторской задолженностью;
•Организация оформления витрин согласно приоритетности брендов, наполняемости товаром, наличия прайс – листов;
•Предоставление отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Администратор в магазин автозапчастей, г. Бронницы
-
Опыт работы в сфере продаж автозапчастей от 3х лет;
-
Умение управлять персоналом, знание устройства автомобиля и техники продаж;
-
Целеустремленность, лидерство, ответственность, порядочность;
-
Практические подтвержденные результаты и достижения на предыдущем месте работы в прямых продажах и продвижении
Условия:
-
М.О., г. Бронницы, Каширский пер., д. 2;
-
Корпоративное обучение, форменная одежда, предоставляется корпоративная; мобильная связь;
-
График работы 5/2 выходные плавающие;
-
Заработная плата от 80 000 руб.;
-
Работа в крупной стабильной компании;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Белая заработная плата с гарантией стабильной выплаты (2 раза в месяц);
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Внутреннее индивидуальное обучение и наставничество;
-
Работа в динамично развивающейся Компании, возможность роста и развития!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в магазин автозапчастей, г. Бронницы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22573899 на должность Фармацевт-провизор (м. Раменки) от компании АПТЕКА ВАША № 1 в городе (населенном пункте) Москва