от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22575845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22575845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22575845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обучению/методолог
Команда MERLION Academy в поиске менеджера по обучению/методолога, который будет заниматься созданием и развитием Учебного портала, а также поиском, систематизацией и разработкой обучающих курсов, тренингов, образовательных проектов международного уровня.
От нас: интересные задачи, профессиональное развитие, поддержка коллектива.
От вас: опыт, идеи, визуализация контента
О компании
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 15 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном облуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
-
поиск и сбор данных об источниках контента внутри компании и на внешнем рынке, формирование каталога сервисов и услуг Центра обучения;
-
анализ и систематизация имеющихся информационных ресурсов для реализации целей Центра обучения (сайты, документация, информация в различных формах и видах);
-
создание маркетинговых и продающих презентаций Центра обучения с нуля, а также постановка задач и ТЗ дизайнерам на создание презентаций, лендингов;
-
разработка шаблонов для обучающих и методических материалов (презентации, описания продуктов, программы обучения, тренинги и тд);
-
составление ТЗ для разработки и настройки информационных и обучающих порталов, взаимодействие с командой проекта, дальнейшее администрирование контента портала;
-
сбор, систематизация, обработка и размещение медиафайлов и специальных файлов электронного контента;
-
разработка электронного и текстового контента на основе имеющейся базы знаний, дополнительных материалов, совместно с экспертами и техническими специалистами;
-
анализ и отчёт по полученным результатам.
Мы ищем человека, который:
- имеет опыт работы методистом/контент-менеджером/менеджером по дистанционному обучению в крупных компаниях или профильных компаниях-разработчиках электронного контента или СДО;
- уверенно владеет и использует следующими инструментами: Power Point, редакторы для сборки электронных курсов один или несколько (Articulate Storyline/Articulate Rise/iSpring Suite/CourseLab/Adobe Captivate), редакторы для создания визуального оформления (Adobe Photoshop/Adobe Illustrator/CorelDRAW);
- понимает принципы работы и знает функциональности роли администратора одной или нескольких LMS таких как: WebTutur/Moodle/GetCourse/Teachbase;
- работал с Youtube (опыт по созданию и управлению каналом, наполнению контентом);
- умеет работать с большими объемами информации, систематизировать и визуализировать данные разных форматов и объемов в соответствии с задачами контента.
Будет плюсом:
- знание одной из программ по работе с видео Premiere Pro/After Effects/DaVinci Resolve/Camtasia Studio;
- владение английским языком на уровне intermediate.
Мы предлагаем:
- гибридный офис, фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30;
- трудоустройство в штат по ТК РФ;
- комфортная атмосфера: культура поддержки и внутренние конкурсы;
- корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров;
- обучение и развитие: практика навыков по созданию электронных обучающих курсов при использовании различных инструментов, курсы английского и других иностранных языков.
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обучению/методолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22575841 на должность Экономист/бухгалтер (ведущий) бюджетное учреждение от компании Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова, филиал г. Москва в городе (населенном пункте) Москва