от компании (организации): ООО Страховой брокер Сбербанка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22578918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22578918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22578918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей (удаленно и лично);
- Подготовка рабочих мест, создание/блокировка учетных записей пользователей в Active Directory, Exchange, корпоративном портале Битрикс 24, первоначальная настройка оборудования;
- Взаимодействие с курьерской службой для отправки оборудования в регионы;
- Техническая помощь в подготовке вебинаров, ТКС;
- Монтаж ЛВС по мере необходимости;
- Обслуживание офисной техники (принтеры, сканеры и т.д.);
- Подготовка необходимых справочников и т.п., пользовательские инструкции, документация по системам;
- Выполнение заявок пользователей, в рамках установленных регламентов;
- Участие в закупке ИТ-оборудования, его приеме, учете, хранении, выдаче, возврате и ремонте;
- Участие в ИТ-проектах в рамках установленных компетенций;
- Обеспечение информационной безопасности на всех участках своей деятельности;
- Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Опыт поддержки и сопровождения информационных систем от 2 лет (опыт работы в крупных компаниях будет преимуществом);
- Понимание подходов ITIL в части процессов управления инцидентами и проблемами;
- Экспертное знание пользовательских операционных систем и приложений;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Комфортное рабочее место, офис в шаговой доступности от ст. м. Парк Победы;
- Работа в крупной стабильной компании, напрямую относящейся к ПАО Сбербанк;
- Стандартный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 16:45);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Профессиональный и сплоченный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22578906 на должность Специалист по сопровождению ПО и оформлению внедрения новых информационных систем от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Москва