от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22580262 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22580262 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22580262 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес Аналитик (Customer support efficiency)
Customer support efficiency это часть global support в Лаборатории Касперского, и сейчас мы в поисках нового коллеги, который возьмет на себя роль бизнес аналитика части систем поддержки.
Что предстоит делать в нашей команде:
- Сбор, описание и формализация требований по развитию систем;
- Участие в разработке пользовательских инструкций, обучение пользователей;
- Участие в аудите бизнес-процессов, как внутреннем, так и с привлечением сторонних компаний
- Самостоятельный поиск путей улучшения работы и составление своих требований;
- Планирование развития систем: составление Roadmap, приоритизация доработок по системам;
- Взаимодействие со смежными подразделениями: системные аналитики, ИТ, разработка и т.д. для реализации требований – контроль выполнения и приемка задач;
- Ввод в эксплуатацию новых, вывод старых систем;
- участие в разработке пользовательских инструкций, обучение пользователей;
От кандидата ожидаем:
- Опыт работы на позиции бизнес аналитика / менеджера бизнес-процессов /бизнес-владельца не менее 2 лет; дополнительный опыт работы менеджера проектов будет плюсом;
- Опыт описания бизнес-процессов;
- Опыт ведения проектов по автоматизации процессов (сбор требований, составление ТЗ, сопровождение разработки, введение в эксплуатацию, последующее сопровождение);
- Способность объяснять сложные вещи простыми словами;
- Способность вести несколько задач одновременно и приоритизировать свои задачи;
- Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Аккуратность, внимание к деталям;
- Способность задавать вопросы и добиваться ответа;
- Способность смотреть на любую задачу как комплексно, так и в деталях;
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение донести информацию;
- Желание помогать людям и выстраивать взаимоотношения;
- Английский язык - уровень не ниже Upper Intermediate (навыки написания документов на английском языке, умение поддерживать переписку, умение вести телефонные переговоры с native speakers, участие в видеоконференциях).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес Аналитик (Customer support efficiency)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22580259 на должность Аналитик SQL (Витрины ПИК) от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва