от компании (организации): Элком-Электро в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22582172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22582172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22582172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик СЭД/ Консультант СЭД/ Администратор СЭД
«Элком-Электро» - Компания с историей успеха в 29 лет, одна из крупнейших на рынке продаж кабельно-проводниковой, электротехнической, светотехнической продукции.
Наша Компания сейчас это:
- команда из более, чем 850 сотрудников в 12 филиалах и представительствах на территории РФ;
- более 20 000 кв м складских площадей, более 320 000 наименований товаров;
- официальный дистрибьютор 155 производителей;
- участник Российской Ассоциации Электротехнических Компаний (РАЭК);
- участник Ассоциации "Честная позиция"
Если для Вас важно быть частью команды профессионалов, гордиться Компанией, в которой работаете, Вы цените стабильность и уверенность в завтрашнем дне - приглашаем Вас на должность Аналитик СЭД/ Консультант СЭД/ Администратор СЭД.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик СЭД/ Консультант СЭД/ Администратор СЭД
-Проведение интервью, сбор требований от бизнес-заказчика;
-Описание бизнес-процессов;
-Формирование функциональных требований, контроль функциональных требований на всех этапах реализации проекта;
-Поиск оптимальных решений с максимальным использованием функционала системы типовой конфигурации;
-Разработка проектных документов (ТЗ, пользовательская документация);
-Проектирование системы в соответствии Техническим заданием;
-Настройка процессов документооборота и электронного архива;
-Настройка и участие в доработке и интеграции 1С Документооборота со смежными системами;
-Планирование работ, постановка/приемка задач разработчикам, подрядчикам;
-Тестирование обновлений и доработок;
-Сдача результатов работ функциональному заказчику;
-Обучение, консультирование пользователей очно и удаленно;
-Администрирование и поддержка 1С Документооборот;
-Диагностирование и устранение ошибок в работе компонентов 1С Документооборот;
-Развитие функционала системы.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик СЭД/ Консультант СЭД/ Администратор СЭД
- Гибридный формат работы (удаленка/визиты в офис МО, г.Мытищи и г. Москва, м. Фили);
- Высокий уровень оплаты: оклад + KPI;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, вся ЗП «белая», выплаты дважды в месяц;
- Реальная возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
- Развитая корпоративная культура, дружная команда профессионалов;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик СЭД/ Консультант СЭД/ Администратор СЭД
- Образование - высшее техническое или экономическое
- Знание конфигурации 1C: ДО
- Наличие не менее 2-х завершенных проектов внедрения в роли аналитика 1C Документооборот;
- Навыки моделирования и описания бизнес-процессов в основных нотациях;
- Навыки самостоятельной разработки документов.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Умение выстраивать эффективную коммуникацию с Заказчиком;
- Умение работать в команде;
- Нацеленность на результат.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик СЭД/ Консультант СЭД/ Администратор СЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22582168 на должность Системный аналитик (направление e-commerce) от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва