от компании (организации): Тогас/Togas в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22589276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22589276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22589276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий консультант-аналитик 1C
«Togas Group» - международный бренд, специализируется на производстве и реализации текстильной продукции класса LUX для дома. Компания имеет собственное производство и торговую сеть на территории РФ: более 400 гипермаркетов, свыше 100 фирменных салонов Togas, интернет-магазины, франчайзинговые партнеры, в штате компании около 1700 сотрудников.
Мы предлагаем:
- Участие в интересных и востребованных на текущий момент проектах:
- по интеграции Маркетплейсов и интернет-магазинов с конфигурациями 1С;
- по маркировке товаров;
- по автоматизации блока закупок и склада (в том числе интеграции 1С: ERP и WMS- системы);
- Развитие компетенций консультанта 1С до аналитика 1С и руководителя проектов 1С;
- Ведение проектов по методологии Agile, Scrum;
- Развитие команды: участие в форумах, конференциях; обмен опытом внутри команды;
- Возможность 100% работать удаленно;
- Гибкий график работы 5/2 9:00-18:00/ 10:00-19:00;
- Бесплатная парковка;
- Удобная транспортная доступность – ст. метро Тушинская, Сходненская, Митино, Волоколамская, ст. МЦД Павшино в 15 минутах от офиса (г. Красногорск);
- Корпоративный транспорт от ст. метро Тушинская;
- Новый современный офис с панорамными окнами;
- Корпоративная столовая для сотрудников на территории офиса;
- Курсы и обучение за счет компании;
- Корпоративный английский язык, фитнес;
- Приятные скидки на продукцию компании.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать со внутренними бизнес-заказчиками на всех этапах процесса: от обследования до обучения ключевых пользователей;
- Моделировать процессы в системах 1С;
- Составлять технические задания и функциональные описания на разработку функционала;
- Планировать и проводить обучение пользователей;
- Обеспечивать наполнение и актуализацию базы знаний (инструкции, регламенты) по используемым в компании продуктам 1C;
- Консультировать пользователей по работе с конфигурациями 1С ERP, 1С Розница, Документооборот (2-я линия поддержки);
- Заниматься самообучением, изучать возможности новых продуктов 1C и новые версии существующих продуктов 1C;
- Использовать современные продукты учета проектной деятельности (Kaiten, Jira).
Преимуществом для кандидата будет:
- Опыт внедрения или консультирования одной из конфигураций 1С: ERP, 1С: УХ, 1С: УТ 11, 1C: Розница или прочих отраслевых конфигураций 1С;
- Знание одной или нескольких предметных областей: оптовые/розничные продажи, закупки, складской учет (склад и логистика), производство, финансовый учет (казначейство, бюджетирование), расчет себестоимости;
- Опыт в тестировании автоматизированных процессов;
- Знания в области оперативного финансового или бухгалтерского и налогового учета;
- Готовность обучаться и повышать профессиональный уровень;
- Коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, внимательность к деталям;
- Приветствуется опыт работы во франшизе.
Уважаемые соискатели, просьба указывать в резюме или сопроводительном письме ваши зарплатные ожидания.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий консультант-аналитик 1C
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22589269 на должность Уборщик производственных помещений (м. Бауманская) от компании СИТИЛИНК в городе (населенном пункте) Москва