от компании (организации): ООО Рыбаков Плэйскул в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 22593787 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22593787 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22593787 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент к управляющему партнеру "Rybakov Playschool"
Наша компания Rybakov Playschool - социально значимая компания, стремящаяся перевернуть представление об образовании, система частного образования, представленная на территории всей России и за ее пределами.
В связи с расширением бизнеса компания ищет единомышленника в лице Бизнес-ассистента для нашего управляющего партнера RYBAKOV PLAYSCHOOL, а именно для Дениса Кащеева. Он не только управляющий партнер, но еще основатель сети детских садов «Мал да велик», член бизнес-сообщества «Эквиум», выпускник бизнес-школы Сколково и просто веселый, позитивный и талантливый человек.
Работа в амбициозном и супер-востребованном проекте Rybakov Playschool - это возможность развиваться в компании с очень человечными ценностями, найти свое место в жизни и жить в гармонии с собой, при этом взаимодействовать с первыми лицами страны и успешными бизнесменами, а самое главное - внести вклад в успешное развитие, как отдельного ребенка, семьи, так и общества в целом.
Задачи, кратко:
- Успешно выполнять бизнес-задачи от Дениса
- Успешно выполнять личные поручения от Дениса
Вам предстоит выполнять бизнес-задачи:
- Перевод информации на цифровые носители, составление списков;
- Подготовка презентаций, материалов для встреч (таблицы, схемы);
- Контроль задач, контроль платежей;
- Курирование всех организационных вопросов: проведение встреч, личное присутствие на встречах онлайн, написание фоллоу-ап по итогам встречи;
- Участие в профильных мероприятиях, выставках;
- Деловая переписка, ведение телефонных переговоров;
- Работа с почтой;
- Ведение календаря: планирование рабочего и личного времени, составление инвайтов;
- Ведение базы документов в Google;
- Трэвел-поддержка: покупка билетов, бронирование, трансфер и т.д.
- Помощь в найме новых сотрудников и создании команды: создание вакансий, постинг вакансий, скрининг резюме, первичные телефонные интервью с кандидатами, организация собеседований;
- Адаптационные мероприятия;
- Подготовка документов: профили должностей, Job Offers, бизнес-процессы, чек-листы и т.д.;
- Предлагать инструменты и методы по совершенствованию большей эффективности своей деятельности и руководителя;
- Так же множество интересных задач.
А также личные поручения:
- Вести гугл календарь ДР значимых людей с напоминанием их поздравления и предполагаемых подарков, контролировать это;
- Заказ такси и трансфер для руководителя и членов Семьи;
- Помощь в ведении социальных сетей (instagram, fb, vk);
- «Оцифровка» текстов из аудиофайлов, подбор фото, публикации.
Мы ожидаем от вас:
- Желание развиваться, готовность к обучению;
- Быть целеустремленным, работоспособным, оптимистом и энтузиастом;
- Быть честным и порядочным;
- Оперативное и качественное выполнение поставленных задач;
- Быстро понимать поставленную задачу и какой результат нужно получить;
- Обладать математическим складом ума;
- Быть системным, внимательным и умение работать в условиях многозадачности;
- Высшее образование.
Что мы предлагаем:
- Позитивного и профессионального руководителя;
- Возможно получить дополнительные знания и навыки от опытного предпринимателя;
- Возможность развиваться в масштабном проекте Rybakov Playschool;
- График работы 5/2;
- Гибридный график работы 2-3 дня в неделю работа в офисе / остальное время удаленный формат, при желании работы только в офисе – такая возможность предоставляется;
- Заработная плата от 60 000 руб. на руки;
- Карьерный рост до руководителя;
- Оплата мобильной связи;
- Возможность реализовать свой потенциал;
- Возможность дополнительного профессионального обучения;
- Возможность устроить детей в лучший садик и школу Rybakov Playschool на особых условиях;
- Партнерский договор (договор с самозанятым), после испытательного срока (3 месяца) возможно оформление по ТК;
- Комфортный офис в 2х минутах от м. Румянцево в БП «Румянцево».
Итак, вы готовы пройти собеседование, тогда при отклике на вакансию вам необходимо пройти легкий тест ! Удачи!
Ждем самых молодых, талантливых и мотивированных людей!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент к управляющему партнеру "Rybakov Playschool"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22593786 на должность Хостес - администратор от компании ООО Мое кафе в городе (населенном пункте) Москва