от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 51794 руб.
Вакансия № 22600108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22600108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22600108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение документоооборота в программе 1С;
- Заводить заявки на оплату в 1С;
- Проводить анализ счетов бухгалтерского и управленческого учетов в программе 1С;
- Прием, обработка и отправление в ГО первичные бухгалтерские документы;
- Осуществлять контроль денежных средств в кассе и под отчетом сотрудников;
- Формировать кассовые отчеты;
- Принимать участие в проведении инвентаризации имущества филиала;
- Выполнять поручения сотрудников ГО в работе с контролирующими органами ( ФНС, экология);
- Своевременно проводить сверки с контрагентами (один раз в квартал обязательная сверка).
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы более 3-х лет в бухгалтерии;
- Умение работать в программе 1С 8.2;
- Знание бухгалтерского и управленческого учета;
- Умение быстро и качественно работать с первичными документами;
- Умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
- Стабильность: официальное трудоустройство с первого дня, "белая" заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- Заработная плата до 51 794 руб. до вычета НДФЛ (НДФЛ - это деньги, которые Вы легко можете возместить);
-
График работы: 5/2, с 09ч. до 18ч.
-
Служебный транспорт из городов Подольск, Чехов, Серпухов.
А еще мы следуем корпоративным ценностям:
Команда
- Материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
- День отпуска к 1 сентября;
- Наставничество (закрепленный наставник на период испытательного срока);
- Яркая корпоративная жизнь.
Партнерство
- Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
- ДМС и телемедицина по корпоративным ценам для сотрудников и членов семьи.
Развитие
- Корпоративный университет;
- Корпоративная библиотека;
- Возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
- Участие в конференциях.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22600106 на должность Дизайнер от компании ООО Спринт в городе (населенном пункте) Балашиха