от компании (организации): Ю-Софт, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 22605911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22605911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22605911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Работа в Ю-Софт, это работа в НАДЕЖНОЙ компании и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- действующая клиентская база В2В – без поиска, без холодных звонков,
- заработная плата от 65 000 руб., выплаты два раза в месяц на банковскую карту (оклад + премия),
- оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные,
- оплата транспортных расходов,
- рабочий телефон + корпоративный тариф мобильной связи,
- обучение и регулярное повышение квалификации за счет Компании,
- возможность карьерного роста от менеджера до ведущего специалиста или руководителя отдела,
- график 5/2, суббота и воскресенье – выходные,
Обязанности - сопровождение постоянных клиентов:
- телефонные переговоры – 40%-50% рабочего времени,
проведение встреч с клиентами – 50%-60% рабочего времени,
ЦЕЛЬ – укрепление долгосрочных партнерских отношений с клиентами, - информирование клиентов о новшествах, допродажи,
- помощь в работе со справочной правовой системой КонсультантПлюс,
- контроль своевременной оплаты счетов,
- отчетность в офисе (ст.м. Новые Черемушки) – один день в неделю.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- опыт ведения переговоров,
- ориентированность на результат,
- уверенный пользователь ПК,
- опыт в СПС К+ является преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22605908 на должность Лидер команды разработки JAVA, SQL/PL SQL от компании АО Банк ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва