от компании (организации): Синхронизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22617447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22617447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22617447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Менеджер клиентского сервиса
Привет! Меня зовут Катя, я руководитель отдела заботы в Синхронизации. Возможно, тебе уже знакомы наши лекции или онлайн-курсы. Если нет — расскажу подробнее :)
Мы — стартап в направлении EdTech. Уже больше 6 лет мы разрабатываем курсы об искусстве, культуре и науке. Сначала все лекции проходили офлайн. Но из-за карантина мы изменили формат и открыли свою онлайн-платформу. Сейчас мы работаем в смешанном режиме: проводим занятия в лекториях и создаём онлайн-курсы, которые ежемесячно смотрят более 10 000 человек (и это число постоянно растёт).
Наши слушатели — люди разных возрастов и профессий. Мы хотим сделать их жизнь ярче и интереснее — чтобы после работы они могли обсудить не только прошедший день, но и новый спектакль в «Мейерхольде», голубой период Пикассо или отсылки в фильмах Тарантино.
Ещё до локдауна Forbes включил нас в десятку стартапов, за которыми нужно следить в 2020 году. Мы активно растём и привлекаем в команду новые таланты.
Прямо сейчас мы ищем менеджера клиентского сервиса, который возьмет на себя ответственность за коммуникацию с клиентами и за подготовку к нашим лекциям (там все просто, мы научим!).
??
Какие будут задачи:
Бо?льшую часть времени — примерно 75% — будет занимать коммуникация с клиентами. Ты будешь:
-
работать со входящими запросами: по телефону, в почте, в социальных сетях;
-
вести CRM-систему по работе с клиентами;
-
передавать входящие запросы коллегам из разных отделов (например, резюме — к hr, предложения сотрудничества — к pr).
Оставшиеся 25% времени будут уходить на операционные задачи (основное — по подготовке к лекциям):
-
напоминания лекторам о лекциях;
-
согласование материалов с лекторами (важно убедиться, что мы к лекции подготовили всё, что нужно);
-
подготовка вебинарных комнат, загрузка в них презентаций и видео;
-
хранение и систематизация материалов к лекциям на внутренних порталах.
??
Каким мы видим нашего будущего коллегу: -
ты стрессоучтойчив(а), и это не пустые слова;
-
ты умеешь находить индивидуальный подход к людям;
-
ты обращаешь внимание на важные детали;
-
ты готов(а) к большому количеству общения и умеешь вести грамотную и милую коммуникацию (да-да, именно милую!), а также понимаешь, что у всех бывают трудные дни, и для наших клиентов ты готов(а) сделать их легче;
-
ты умеешь работать в CRM-системах и таск-менеджерах;
-
тебе удобен график 2/2/3 (1-я неделя: 2 рабочих — 2 выходных — 3 рабочих. 2-я неделя: 2 выходных — 2 рабочих — 3 выходных).
На данной позиции очень важна проактивность, самостоятельность и системность. Мы всему научим и всё покажем, чтобы ты быстро погрузился(лась) в контекст, подхватил(а) задачки и мог(ла) самостоятельно вести коммуникацию с клиентами!
??
Если ты станешь частью нашей команды, ты получишь:
-
доступ ко всем нашим онлайн-курсам и офлайн-мероприятиям;
-
возможность пользоваться картой ICOM, которая даёт бесплатный или льготный доступ в музеи по всему миру;
-
скидки от наших партнёров (booking, lamoda, инвитро и не только);
-
уютный офис в историческом здании в центре Москвы (7 минут от метро «Кропоткинская»).
Наша команда — это активные и интересные люди. Мы любим наш продукт и верим, что можем свернуть горы! Давай сворачивать их вместе ??
Расскажи в сопроводительном письме, почему ты хочешь работать в отделе клиентского сервиса Синхронизации и почему тебе кажется, что у тебя получится?
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22617438 на должность Кладовщик/Сотрудник склада (Клин) от компании ГастроБистро в городе (населенном пункте) Клин