от компании (организации): ООО МЕТИЗ ИМПЭКС в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22617858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22617858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22617858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (KAM)
О НАС:
METIZ Ортопедия— поставщик премиальных ортопедических товаров, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок ORLIMAN, OSSUR, OFA Bamberg, CTi brace, владелец обувного бренда FOOTWELL.
Ортопедические товары незаменимы в жизни современного человека, так как помогают справиться с проблемами опорно-двигательного аппарата, быстро восстановиться после операции или предупредить множество заболеваний.
Уже более 10 лет компания успешно работает в ортопедическом бизнесе. Продукция представлена более чем в 68 регионах и 1000 торговых точек.
Мы смогли создать команду единомышленников и выстроить простые и продуманные бизнес-процессы. Это позволило нам расти ежегодно на 40%, открывать новые направления бизнеса, работать с ведущими поставщиками из Испании, Германии, Исландии, поставлять значимые медицинские продукты для наших клиентов.
Самое главное, мы постоянно открываем новых профессионалов внутри команды, которые вырастают в самостоятельных руководителей важных бизнес-направлений.
С ростом компании растет количество проектов и их сложность. Мы ищем человека, который способен эффективно развивать ключевых клиентов и сотрудничать с другими отделами компании.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Основные цели:
- Выполнить и перевыполнить план продаж.
- Увеличить выручку и прибыль по закреплённой базе.
- Увеличить долю продаж нашего товара у закрепленных клиентов (стать основным поставщиком).
- Контролировать оплаты и дебиторскую задолженность.
- Промежуточные цели и задачи:
- Увеличить оборачиваемость продукции у клиентов, за счёт увеличения спроса и скорости сбыта:
- Увеличение выписки докторами клиентов (совместные визиты, обучение медпредов, мастер классы, организация мед. конференций).
- Повышение качества продаж и знаний о продукции (организация тренингов, проведение полевых обучений и бизнес-игр по продаже, сравнительный анализ с аналогами).
- Улучшение выкладки и представленности на полках.
- Повышение качества представленности продукции в интернет-магазинах.
- Организация и проведение мероприятий по стимулированию сбыта.
- Расширить ассортимент нашей продукции на полке клиента:
- Ведение переговоров с клиентами по телефону и на личных встречах.
- Проведение презентаций и ввод новой продукции для клиентов (собственники, управляющие, руководители медпредов, закупщики).
- Разработка предложений по корректировке ассортимента и условий.
- Достижение договоренностей о продажах, поставках, условиях сотрудничества, продвижении и расширении ассортиментной матрицы.
- Заключение контрактов и контроль исполнения условий.
- Выстроить и развивать партнерские доверительные отношения с ключевыми клиентами (всеми уровнями ЛПР).
- Выявить точки роста, разработать и реализовать планы развития ключевых клиентов, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве.
- Проводить сложные переговоры и самостоятельно разрабатывать решения.
- Проводить аналитику продаж.
- Фиксировать взаимодействия с клиентами в CRM.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ, ЕСЛИ ВЫ:
- Готовы к командировкам.
- Имеете опыт успешных продаж в сфере B2B от 3 лет.
- Имеете навыки ведения переговоров с первыми лицами компании.
- Умеете проводить презентации премиальной продукции (через ценность).
- Обладаете навыками стратегического планирования, прогнозирования и анализа продаж.
- Желаете непрерывно учиться и умеете принимать честную обратную связь.
- Надежный человек, на которого можно положиться.
- Гибкий, инициативный, проактивный и внимательный к деталям.
- Получаете удовольствие от работы и достижения результата.
- Умеете работать в режиме многозадачности и/или неопределенности.
Будет являться преимуществом, но не обязательно:
- Медицинское образование.
- Опыт работы в ортопедической отрасли.
- Опыт в работе 1С.
РАБОТА У НАС — ЭТО:
- Полностью официальная, стабильная заработная плат (оклад + KPI + %). Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Закрепленный опытный ассистент/оператор.
- Сильная команда и возможность реализовать свой потенциал.
- Работа в стабильно развивающейся группе компаний, лидере рынка протезирования и ортопедии РФ
- Возможность быть причастным к продвижению мировых брендов в России =)
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
- Социальный пакет: фитнес, английский язык, корпоративная библиотека, скидки на продукцию, отпуска и больничные в соответствии с ТК РФ.
- Офис класса А (Мытищи, БЦ Атриум).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (KAM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22617837 на должность Ассистент менеджера по продажам (без поиска клиентов и самостоятельных продаж) от компании ООО Ремма Трейд в городе (населенном пункте) Москва