от компании (организации): Бородино, бизнес-отель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22621661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22621661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22621661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по организации мероприятий
В гостиницу Бородино (4 звездочный отель, 236 номеров, 2 ресторана, 6 конференц-залов, концертный зал) срочно ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ.
Отель расположен в пешей доступности от метро Красносельская (10 минут пешком).
Основные обязанности того, кто будет работать на данной позиции:
- организовывать и сопровождать деловые и банкетные мероприятия;
- передавать все сведения о мероприятиях другим подразделениям, участвующих в их проведении;
- помогать гостям в различных вопросах, связанных с изменениями, дополнениями и особыми запросами;
- вести деловую переписку с менеджерами отдела,заказчиками мероприятий и партнёрами отеля;
- продавать дополнительные услуги отеля в ходе проведения мероприятия;
- оперативно выполнять просьбы клиента,координировать действия служб отеля во время проведения мероприятия;
- помогать менеджерам в работе с клиентами в организации встреч;
- обновлять прайс-листы, которые касаются обслуживания конференций,банкетов и других мероприятий;
- проводить анкетирование для представителей компаний и участников мероприятий;
- отвечать на входящие запросы по организации мероприятий.
Эта позиция подойдет тому, кто:
- владеет английским языком на уровне (intermediate);
- умеет вести переговоры,деловую переписку;
- умеет планировать и оценивать результаты;
- желает развиваться и умеет самостоятельно развивать поставленные задачи.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в штат по ТК РФ;
- бесплатный обед с выбором диетических блюд;
- пешая доступность офиса от метро Красносельская, Комсомольская, Сокольники;
- график 5\2, Пн. - Пт, с 8:00 до 17:00* (плавающий график выходных- зависит от дат мероприятий);
- удобное оборудованное рабочее место;
- дружный и гостеприимный коллектив ( в гостинице не может быть иначе), теплый прием с первого дня;
- среда с корпоративной культурой - "быть вторым домом для гостя и второй семьей для наших сотрудников";
- корпоративные праздники (вечеринки, Детская ёлка, День семьи);
- совместный праздничный обед раз в месяц в честь награждения Лучших сотрудников;
- скидки на абонементы в фитнес центры-партнеры;
- скидки в кино в кинотеатры-партнеры;
- скидки на заказ кондитерских изделий.
Более подробно можете узнать о нас на нашей страничке в Instagram
Этапы собеседования :
1. Рассмотрим ваше резюме
2. Телефонное интервью с менеджером по персоналу
3. Собеседование с директором по продажам
4. Покажем офис и рабочее место
5. Принятие окончательного решения обеими сторонами
Мы ждем ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по организации мероприятий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22621654 на должность Ведущий маркетолог (В2В) от компании ОСТЕК в городе (населенном пункте) Москва