Вакансия № 22621752 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22621752 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22621752 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Формирование стратегии развития продаж в выделенной категории, исходя из трендов рынка и целей бизнеса;
-
Реализация плана торгового маркетинга, отслеживание его согласованности с маркетинговым планом категории/бренда и бизнес планом клиента;
-
Ежеквартальное промо-планирование в каналах продаж, ведение отчетности, соблюдение KPI;
-
Контроль целевых показателей канала продаж, отслеживание выполнения промо-плана: обсуждение, корректировка;
-
Анализ рынка, категорийных показателей, конкурентной среды, динамики ключевых показателей субканалов;
-
Отслеживание и координация сбора данных, необходимых для портфельного/категорийного анализа;
-
Анализ эффективности проводимых маркетинговых и категорийных активностей;
-
Поддержка базы знаний в актуальном состоянии (презентации по исследованиям, панельные данные и т.д.);
-
Анализ активности конкурентов;
-
Контроль выполнения скидочных акций, целей по контрактным и неконтрактным ДМП, целей по установке маркетингового оборудования;
-
Разработка методологии анализа трейд-маркетинговых мероприятий, экономических показателей каналов;
-
Контроль разработки и изготовления POS-материалов;
-
Лидирование программ и активностей по запуску инноваций со стороны отдела по развитию категорий и каналов;