от компании (организации): ООО Бидзаар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22621832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22621832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22621832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог B2b
Вы хотите быть на передовой продаж, тестировать гипотезы, внедрять новые эксперименты и получать удовольствие, когда они дают результат и переходят в масштабирование?
Стать частью боевой команды с Директором по продажам и Фаундером компании?
Лидировать направление Growth-Hacking и вносить существенный вклад в рост бизнеса?
Сочетать креатив и аналитический подход, заражать и вовлекать коллег своим энтузиазмом?
Если вышеописанное про вас, то вам точно надо ознакомиться с нашей вакансией.
Кто мы и зачем:
Компания Bidzaar.com – это B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний. Мы помогаем 282 коммерческим брендам, среди которых 15 крупнейших компаний из Forbes-200, такие как DoDo Brands, Альфа-Банк, Wildberries, Астон, Летуаль, Рольф и др., экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками.
Наша миссия – Мы создаем будущее экономических отношений в интересах каждой компании и всего общества.
Bidzaar.com – это молодая компания, основана в октябре 2019 года. На данный момент мы являемся одной из самых быстрорастущих компаний в своем сегменте. Ежемесячный рост компании составляет более 20%. Свыше 30 000 компаний являются поставщиками на площадке, более 1500 новых регистрируются ежемесячно. При этом мы сознательно придерживаемся очень консервативной политики роста коллектива и стремимся сохранить нашу уникальную атмосферу.
На данный момент мы ищем талантливого маркетолога с упором в направлении B2b. Мы ждем от вас инициативы и лидерских качеств, а не ожидания указаний с нашей стороны.
Задачи для Digital-Маркетолога (B2b):
-
Проектирование и релиз новых страниц/разделов сайта с помощью подрядчика/ агентства: (процесс уже запущен, нужно будет включиться);
-
Разработка и переработка лендингов (Tilda) для тестирования гипотез Growth;
-
Подключение и контроль работоспособности тендерных агрегаторов, развитие партнерских взаимоотношений;
-
Внедрение системы сквозной аналитики и настройка дашбордов;
-
Ведение блога на сайте и добавление контента в разделы: «Заказчики» и «Производители» (есть коммерческий редактор на фрилансе для генерации контента);
-
Организация и контроль email-рассылок и рассылок в carrot quest и мессенджерах;
-
Генерация промоматериалов (тексты, баннеры, ролики, презентации, чек-листы) для вебинаров (самостоятельно + подрядчики);
-
Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы;
-
Работа с попап-сервисами;
-
Контроль работы подрядчиков SEO;
-
Performance-анализ ключевых метрик бизнеса совместно с Директором по продажам.
Наши ожидания от Digital-Маркетолога (B2b):
-
Опыт работы от 2-х лет;
-
Умеете запускать и оптимизировать рекламные кампании: брифинг, координация, контроль работы подрядчиков и агентств (в том числе и SEO);
-
Мониторить тенденции рынка, находить новые каналы роста, тестировать гипотезы (есть выделенная команда по Growth-hacking), внедрять и масштабировать наиболее конверсионные механики;
-
Опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, GA4 (опыт настройки и ведения с нуля, в.т.ч. с помощью GTM);
-
Практический опыт создания сквозной аналитики в программах: Google Data Studio, Microsoft Power BI, Tableau;
-
Формировать и реализовывать план целевых коммуникаций в каналах e-mail, sms, push, мессенджеры (опыт создания и поддержания автоворонок, в особенности через сервис textback будет преимуществом) и др.
-
Ставить задачи на разработку баннеров, лендингов и др.
-
Базовые навыки html/css – верстка сайта (необходимо периодически вносить оперативно косметические изменения на сайте CMS Wordpress).
Команда и управление:
-
Директор по продажам – прямое подчинение;
-
Команда Growth-hacking – лидирование данного трека совместно с Директором по продажам;
-
Взаимодействие с департаментом продаж, поддержки тендеров, поставщиками – помощь в упаковке маркетинговых продуктов и сбор инсайтов от коллег для генерации гипотез;
-
Поддержка нового направления – ESG. Преимущественно проектные задачи в рамках внутреннего стартапа.
Преимущества работы у нас:
-
Белая заработная плата с первого дня
-
Полное отсутствие бюрократии и отлаженные процессы;
-
Сильная сейлзовая и гроус команды;
-
Отсутствие бюрократии – выделим все необходимые ресурсы на маркетинг, если это целесообразно;
-
Прямое вовлечение фаундера компании как главного product owner;
-
Супер-позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный компактный коллектив;
-
Возможность работать из дома (при этом предоставляем или компенсируем приобретение техники) или в любом из офисов (Москва, Калининград, Чебоксары), при этом гибкие рабочие часы и никакого формального контроля рабочего времени (полное доверие);
-
Оформление по ТК с первого дня, все 100% оформленные «белые» выплаты;
-
Компенсация 50% расходов на любое образование, полезное для проекта.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог B2b
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22621818 на должность Водитель-курьер на личном автомобиле от компании ООО Квазар в городе (населенном пункте) Воскресенск