от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Троицк, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 22639930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22639930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22639930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания Леруа Мерлен сердечно поздравляет Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
К рассмотрению резюме и обратной связи мы вернемся после 10 января.
Мы желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким, успехов во всех начинаниях и исполнения самых заветных желаний!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Планирование, Закупка и учет перемещения оборудования и лицензий.
- Инвентаризация оборудования и ПО
- Управление запасом оборудования, материалов.
- Ремонт оборудования.
- Списание/Утилизация оборудования.
- Установка ПО.
- Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.
- Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров.
- Регистрация и эскалация инцидентов.
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением.
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем.
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники.
- Выполнение регламентных работ.
- Подключение и настройка торгового оборудования.
- Поддержка ВКС, собраний.
- Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт).
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением.
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой.
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений.
- Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии.
- Образование: высшее/незаконченное высшее.
- Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования).
- Умение работать с технической документацией.
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т.д.).
- Английский язык на уровне чтения технической документации.
- Вежливость.
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно).
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
- Качественное обучение.
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
- Социальный пакет и белая зарплата.
- Развитая система премирования.
- Льготное питание в уютной столовой и кафе.
- Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами и работы в социальных сетях.
- Стильная форма.
- График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемы пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).
- Временный договор 6 мес. с возможность пролонгации или перевода в штат компании аутсорсера с сохранением условий.
Мы верим в твои возможности, присоединяйся к наше команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22639922 на должность Менеджер по документообороту от компании ООО Инсайт Люди в городе (населенном пункте) Москва