от компании (организации): Novoc Realty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22645590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22645590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22645590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес- ассистент / Координатор проектов (Office manager)
Динамично развивающаяся компания Novoc Realty приглашает координаторов проектов, экспертов и руководителей в свою команду. Агентство недвижимости Novoc Realty продаёт новые дома премиум и бизнес-класса в центре Москвы. В портфеле компании более 140 проектов с квартирами и апартаментами от застройщиков. Уже 12 лет мы ведем успешную деятельность на рынке недвижимости Московского региона и все это время предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаясь международных стандартов ведения бизнеса.
Работа в Novoc Realty — это отличная возможность расти и развиваться вместе с компанией.
Наша компания заботится о своих сотрудниках. Комфортная работа — наша задача.
Обязанности :
- Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений;
- Своевременное доведение к сведению сотрудников компании указаний, распоряжений руководителя и контроль их исполнения;
- Ведение деловой переписки, документооборота (создание электронного архива), протоколирование переговоров;
- Координация и организационное обеспечение встреч и приёма партнеров в компании, кандидатов на работу, гостей руководителя и т.д.;
- Осуществление взаимосвязей с представителями застройщиков, внешними и внутренними партнёрами;
- Поиск и подбор персонала (размещение актуальных вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами) - одна из главных задач
- Организацию брокер туров у застройщиков и партнёров
- Обучение и аттестации сотрудников в компании.
- Координация деятельности сотрудников, застройщиков, партнёров, отдела маркетинга согласно установленным регламентам.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес- ассистент / Координатор проектов (Office manager)
- Знание ПК, оргтехники, офисных программ, навыки работы с Google приложениями, в AMO CRM;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (в агентстве элитной недвижимости, агрегаторах, маркетплейсов ) обязательно;
- Навыки по подбору персонала обязательно;
- Умение вести переговоры с внешними и внутренними партнёрами
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес- ассистент / Координатор проектов (Office manager)
- График работы пн. - пт. с 10.00 до 19.00;
- Своевременная оплата труда;
- Оборудованное рабочее место;
- Офис рядом от метро Деловой центр;
- Возможность работать над интересными проектами.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес- ассистент / Координатор проектов (Office manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22645588 на должность Хостес от компании Чайхона №1 Братьев Васильчуков в городе (населенном пункте) Химки