от компании (организации): Ozon Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22647314 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22647314 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22647314 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса и качества процессов
Вам предстоит:
- Обеспечение качества оказываемых услуг и достижение установленных SLA;
- Инициирование и лидирование проектов по улучшению качества обслуживания клиентов и оказываемого сервиса;
- Контроль процессов оценки качества - обеспечение мероприятий по повышению;
- Формирование выделенного контакт центра внутри большого контакт-центра;
- Разработка регламентов и алгоритмов по обработке обращений;
- Контроль качества обработки обращений, повышение уровня удовлетворенности клиентов;
- Формирование базы знаний для группы поддержки;
- Внедрение систем автоматизации поддержки (чат-боты);
- Разработка и реализация мероприятий по снижению контактности;
- Сокращение средней длительности обработки чатов/звонков;
- Управление инцидентами, работа с жалобами и претензиями;
- Работа над повышением показателя "retantion".
Мы ожидаем: - Высшее образование;
- Понимание процессов обслуживания b2c;
- Опыт работы в клиентском сервисе на руководящей позиции от 2-х лет;
- Опыт формирования и запуска контакт-центра, опыт управления контакт-центром;
- Опыт выстраивания процессов поддержки клиентов и повышения уровня удовлетворенности;
- Сильные лидерские и организационные навыки;
- Презентационные навыки.
Мы предлагаем: -
Официальное трудоустройство;
-
Офис Москва-Сити;
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
-
Свободу действий в принятии решений;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся;
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса и качества процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22647312 на должность Аффилейт-менеджер от компании LeadTrade в городе (населенном пункте) Москва