от компании (организации): ГК Innostage в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22654499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22654499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22654499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления продуктового маркетинга
Группа компаний Innostage - российская ИТ-компания, специализирующаяся на решении нестандартных задач и задач, связанных с кибербезопасностью. Для решения задач компания сама создает ИТ-продукты и методологии, применяя разработку, технологии машинного обучения, datascience, математическое моделирование.
Города нашего присутствия: Москва, Казань, Краснодар, Иннополис
Наша экпертиза и направления работы:
- ИБ и сервисы кибербезопасности (SOC - центр)
- Инфокоммуникационные системы
- Центры обработки данных (ЦОД)
- IT - инфраструктура
- Разработка/Бизнес-решения/Анализ данных
Задачи, которые необходимо решать:
- Взаимодействие с производственным и коммерческим блоками: внесение предложений по развитию продуктового портфеля, позиционированию продуктов, бизнес-моделей, моделей лицензирования, ценообразования и др;
- Подготовка, защита и реализация стратегии и тактики маркетинговых запусков продуктов;
- Поиск и изучение аналитики по рынку;
- Заказ и/или самостоятельное проведение продуктовых исследований;
- Проведение интервью с действующими и потенциальными заказчиками;
- Конкурентный анализ;
- Формирование продуктового портфеля, стратегии выхода на рынок и коммуникационной стратегии, взаимодействие со службами PR и Event;
- Планирование и управление процессами разработки маркетингового контента по продуктам, контроль соблюдения сроков, поддержание маркетингового контента в актуальном состоянии;
- Обучение сотрудников продаж и пресейла преимуществам продуктов;
- Участие в собственных и партнерских онлайн и офлайн мероприятиях, в том числе в роли спикера.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления продуктового маркетинга
- Высшее образование: бакалавр или магистр маркетинга, менеджмента, ИТ, ИБ, либо другое. Дополнительное образование в продуктовом менеджменте или маркетинге будет преимуществом;
- Опыт работы на аналогичной позиции в маркетинге, продуктовом менеджменте или развитии бизнеса в кибербезопасности от 3 лет;
- Понимание основ маркетинга: позиционирование, ценностное предложение, сегментирование, путь потребителя, продвижение и т.д.;
- Понимание текущего ландшафта киберугроз: майнеры, шифровальщики, APT, и технологий: SIEM, NGFW, Sandbox, NTA, EDR, SOAR, IRP (не обязательно все);
- Понимание процесса продаж в B2B в ИТ/ИБ;
- Грамотные устные и письменные коммуникации;
- Критическое мышление, навыки тайм-менеджмента;
- Английский на уровне intermediate, с желанием дальнейшего развития.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления продуктового маркетинга
-
100% белую заработную плату с возможностью получать дополнительные бонусы;
-
Возможность проходить обучение и повышать свою квалификацию;
-
Систему различных выплат социального характера, материальную помощь, ДМС;
-
Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей;
-
Дополнительные выплаты к отпуску;
-
Обучение английскому языку.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления продуктового маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22654494 на должность Менеджер по продажам услуг от компании ООО Сертификация Тс в городе (населенном пункте) Москва