от компании (организации): Game Insight в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22658188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22658188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22658188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Game Designer
Мы в Game Insight делаем игры уже 12 лет. Среди наших хитов: The Tribez, Airport City, Mystery Manor и Paradise Island 2, а их суммарная аудитория — 350 миллионов человек. Сейчас мы ищем геймдизайнера для работы над хардкорным тайтлом, релиз которого запланирован на начало 2022.
Это будет масштабная хардкорная игра с необычным сеттингом, классным лором, разнообразными PvP-режимами и проработанным игровым миром, история которого будет развиваться с каждым новым сезоном. Более того, в игре будет открытая экономика, а игроки смогут создавать свои собственные миры и боевые режимы! Геймдизайнеру предстоит заниматься метой, балансом и экономикой проекта.
Почему Game Insight
Придумываем и запускаем игры, в которые играют миллионы людей в России, странах СНГ, Европе, Северной и Южной Америке. Ты станешь частью большой международной команды. Предоставляем возможность влиять на продукт. Ценим кросс-командное взаимодействие, потому что развиваться и получать новый интересный опыт — важно. Постоянно изучаем самые крутые практики. Пайплайн — быстрый. Удалёнка или офис — выбирай сам. Мы за удобство и результат.
Что предстоит делать
-
Настраивать боевой баланс, описывать боевые механики в рамках математической модели боя (формулы боя)
-
Работать с боевыми метриками: проверять корректность математических моделей на реальных данных, вносить обоснованные поправки в случае расхождения модели и реальности
-
Создавать новые боевые механики, интегрировать их в существующую модель боя, корректировать с учетом реальных данных, заказывать новые метрики, необходимые для проверки корректности расчетов
-
Настраивать экономику и модель развития игрока по времени: моделировать динамику роста силы игрока и зависимость доходов/расходов от проведенного в игре времени
-
Рассчитывать награды за различные виды игровой активности
-
Регулировать динамику набора игровых репутаций и получения промежуточных наград
-
Анализировать стратегии поведения игрока и балансировать игровые события по итогам анализа
Что нам важно для этой роли
-
Отличное знание математики
-
Не менее 3 лет опыта работы с балансом hardcore/midcore игр
-
Умение точно и лаконично формулировать суть проблемы
-
Опыт работы с аналитикой. Умение формулировать, каких цифр не хватает, и понимание, как их можно получить
-
Базовое представление о теории игр, наигранность в hardcore/midcore и способность воспринимать образовательные материалы на английском будут плюсом
Что мы предлагаем
Откликнуться на эту вакансию: Game Designer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22658186 на должность Оператор call-центра от компании ИП Шаимова Алина Олеговна в городе (населенном пункте) Москва