от компании (организации): Payture в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22660517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22660517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22660517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR&marketing менеджер
Компания Payture — это технологичный сервис приема онлайн-платежей и вендор программного обеспечения в области IT и финтеха. Наша команда первой в России запустила Apple Pay, разработала цифровой кошелек Masterpass и имеет статус Mastercard Gold Digital Vendor. Нам доверяют Яндекс, Lamoda, Rambler, OneTwoTrip, ivi, Амедиатека, Tele2, Amadeus, Алроса, Донстрой, КХЛ и другие крупные бренды, а среди наших партнеров — крупнейшие системно значимые банки России и СНГ.
У нас небольшая команда, но компания активно растет: крупных клиентов, партнеров, финтех-проектов, а значит и маркетинговых задач становится все больше. Поэтому мы ищем креативного и весёлого PR-специалиста в команду к Насте — нашему руководителю по маркетингу, чтобы вместе развивать российский ecommerce.
Мы ищем человека, который готов с головой погружаться в проекты департамента, инициировать и защищать новые, совершенствовать то, что уже есть, и во всех смыслах расти вместе с нами. В Payture нет бюрократии и жесткой иерархии — время от идеи до ее реализации регулируется только тобой.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
участвовать в разработке стратегии продвижения по всем каналам: формулировать, предлагать, обосновывать, приоритизировать задачи департамента, составлять план по их выполнению, в тестировать гипотезы и выяснять, что работает конкретно для нас. Из ограничений — только здравый смысл и бюджет;
-
хорошо писать: для нас это очень важно. Если ты понимаешь, чем сущностно отличается стиль и подача интервью от бизнес-кейса или продающего текста, пишешь грамотным и лаконичным языком, всегда перечитываешь написанное и знаешь, как превратить в конфетку даже самый безнадежный набор букв — нам по пути. Писать и редактировать придется оперативно и часто: статьи для блога Payture на vc и СМИ, пресс-релизы, тексты для сайта, посты для соцсетей, интервью с внутренними и сторонними экспертами, материалы для спецпроектов, комментарии, брифы для подрядчиков;
-
много коммуницировать — как с командой, так и с внешними акторами: договориться о спецпроекте, найти контакты редактора СМИ, убедить партнера написать совместный материал, проконтролировать сроки выполнения задач подрядчиками, согласовать правки к договору, круто и увлекательно рассказать о нас на ивенте, разговорить внутреннего эксперта, чтобы по-настоящему разобраться в нужной теме. Нам важно, чтобы вы не боялись разговаривать, задавать вопросы и делали это корректно;
-
креативить: в Payture ты найдешь огромное поле для экспериментов: любая идея рассматривается, обсуждается и тестируется. А создание корпоративного мерча, редизайн фирменного стиля и организация участия стендов компании в крупных выставках и ивентах индустрии поможет тебе еще больше прокачать свою креативную и иногда даже дизайнерскую жилку:)
-
с нуля разбираться в новых для себя вещах: да, иногда придется быть человеком-оркестром и погружаться в то, о чем ты имеешь самое смутное представление. Например, в сторителлинг для B2B рассылок, нюансы внутренней CRM системы или разницу между мелованной и крафтовой бумагой для подарочных пакетов партнерам. От тебя — внимательность к деталям, собранность и желание получить новый скилл.
Что мы ждем от тебя:
-
понимание задач функции маркетинга в B2B и основных инструментов ее реализации, а также готовность рассказать нам о своем реальном опыте в этом сегменте;
-
базовое понимание того, как устроен российский финтех-рынок: основные игроки и принципы их взаимодействия;
-
сильные навыки редактуры и письма в бизнес-тематике (приложи, пожалуйста, свои самые крутые тексты к резюме);
-
готовность качественно погрузиться в сложный ИТ-продукт. Именно тебе предстоит рассказывать о нас внешнему миру — важно на 100% понимать, о чем ты говоришь и пишешь;
-
английский язык — от Intermediate и выше
-
любовь (или хотя бы уважение) к дедлайнам. Даже если они внутренние.
-
коммуникабельность и внимание даже на первый взгляд к самым незначительным деталям.
-
готовность учиться новому, отсутствие страха перед ошибками.
Будет преимуществом:
-
теплые контакты в российских бизнес СМИ;
-
знание Photoshop, Illustrator, Canva;
-
опыт работы в финтехе
-
опыт в SMM
Что ты получишь:
-
возможность принять участие в крупных проектах банков и крупнейших компаний сегмента e-commerce;
-
прокачку своих навыков во всем спектре направлений маркетинга и PR;
-
ресурсы на реализацию смелых идей и креативов;
-
ДМС в одном из самых современных сервисов (после прохождения и/с);
-
корпоративную скидку в Skyeng;
-
необходимую технику для работы;
-
график 5/2 c гибким началом дня.
Откликнуться на эту вакансию: PR&marketing менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22660513 на должность Менеджер по управлению сегментами от компании ПАО МегаФон, Офис в городе (населенном пункте) Москва