от компании (организации): PointPay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22662562 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22662562 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22662562 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support agent
We are searching for 2 candidates to work as Customer Support agents from 18.00 to 06.00 Moscow time, 2/2.
The job responsibilities:
- Respond in English to our users via designated support interface;
- Communicate with users via social networks;
- Stay updated with our product, its features and functionality and how our users experience it.
Requirements:
- Fluency in written English is a must;
- Excellent customer service skills: ability to be empathetic, accurate, compassionate, responsive, resourceful, and conscientious;
- Strong communication skills and the talent to adapt and respond to the different types of personas and characters.
- 1-3 years experience in Technical Support, Customer Support, Customer service, or another similar role;
- Growth mindset — you welcome feedback and constantly want to improve;
- Experience in cryptocurrencies is desirable.
Откликнуться на эту вакансию: Customer support agent
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22662557 на должность Менеджер группы товарооборота от компании IKEA. Химки в городе (населенном пункте) Химки