от компании (организации): LIFE PAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 22662948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22662948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22662948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Привет!
Мы финтех-компания LIFE PAY, существуем с 2012 года, в последние годы, включая 2020, растем в два раза в год. Особенно хороши в сегменте крупных корпоративных клиентов и партнеров - умеем продавать, создавать продукты высокого качества, сопровождать.
Наша компания предоставляет клиентам возможность приема платежей, фискализации, а также автоматизации торговых точек и доставки. Среди наших клиентов - ВТБ, Яндекс.Маркет, Билайн, Сбермаркет, IML, Галамарт, iGoods, Таксовичкофф и другие.
Техническая поддержка - это важная часть сервиса. Специалист по поддержке, как герой, помогает нашим клиентам решать возникающие вопросы в ходе работы с оборудованием и ПО, по телефону и письменно.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Специалист выполняет следующие должностные обязанности:
- Обрабатывает входящие обращения от клиентов Компании.
- Консультирует клиентов по особенностям использования Продукта.
- Обучает клиентов правилам пользования Продуктом.
- Оказывает своевременную помощь клиентам, при возникновении проблем с продуктом.
- Повышает уровень лояльности клиентов к Компании.
- Консультирует клиентов по дополнительным продуктам Компании.
- Подготавливает отчеты по запросу Руководителя отдела Компании.
- Контролирует работу клиентов Компании через инструменты мониторинга ошибок.
- Получает почтовую корреспонденцию на имя Компании.
- Помогает в подготовке оборудования на продажу.
- Фиксирует и передает информацию по ошибкам или трудностям в соответствующий отдел Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Желателен опыт в службах поддержки или колл-центрах, но мы обучаем всему
- Техническая ориентация (приветствуется опыт работы в OmniDesk, Jira, Confluence, AmoCRM, а также с кассовым оборудованием, банковскими терминалами и устройствами на базе Android.)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Работать на выбор можно удаленно или в офисе, рядом с м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00
- Возможность профессионального роста
- Уровень дохода от 35 000 р/мес (оклад) на руки, + KPI 15 000 р./мес
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22662944 на должность Инженер - конструктор по разработке блоков силовой коммутации от компании ООО Инновационный центр КАМАЗ в городе (населенном пункте) Москва