от компании (организации): ООО ГК СЭТ в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22663309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22663309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22663309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
• контроль правильности заполнения первичных документов;
• оформление первичной документации;
• контроль наличия оригиналов и архивация документов;
• работа с компаниями-перевозчиками: оформление заявок, проводки в программе по закрытию маршрутов;
• приход товарно-материальных ценностей, работ и услуг;
• поступление, перемещение, списание ТМЦ;
• списание товарно-материальных ценностей, ввод в эксплуатацию основных средств, в 1С: Бухгалтерия 8.3;
• полное ведение склада, отслеживание остатков и их сверка на ежедневной основе;
• оформление инвентаризации, описи и сличительной ведомости;
• прием и обработка документов по поступлению товаров, работ, услуг, основных средств;
• ежемесячное проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами;
• участие в разработке и принятии приказов по учету, списанию, выбытию ТМЦ, ГСМ, ОС;
• ответ и подготовка документов (работа с архивом);
• ведение бухгалтерского учёта по расчётам с поставщиками/покупателями. Контроль за корректным и своевременным отображением документов в программе 1С;
• формирование реестров по дебиторской и кредиторской задолженности, отражающих взаимодействие с поставщиками;
• сверка с поставщиками/покупателями на еженедельной основе (при необходимости), ежеквартальная сверка с поставщиками, подписание актов сверок. (запросы, выявление расхождений) отправка писем на возврат денежных средств, подготовка документов на возврат товара поставщикам, подготовка гарантийных писем поставщикам;
• знание программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3;
• подготовка актов сверок и бухгалтерских документов;
• ежеквартальный сбор документов по ОСВ 60;
• сканирование первичных документов.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
???????
• высшее профильное образование;
• знание налогового и бухгалтерского законодательства;
• отличное знание проводок - обязательное условие!!!
• стаж на аналогичной должности не менее трех лет, желательно на производстве;
• опытный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3;
• высокий уровень ответственности, аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность;
• умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
•опыт работы в строительстве или жкх (обязательно!!!)
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
???????• Работа в развивающейся команде молодых специалистов.
• Интересные задачи и возможность для постоянного развития.
• Полное соблюдение ТК РФ.
• График работы: 5/2 с 09:00-18:00.
Место работы: МО, г. Клин
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22663298 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО Транспорт в городе (населенном пункте) Балашиха