от компании (организации): ООО СТИ снабжение в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22664429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22664429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22664429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / помощник руководителя
Предприятие ищет офис-менеджера + помощника руководителя по личным вопросам и бизнес-задачам. Это работа не про носить кофе и улыбаться, это работа про управление офисом и делами руководителя. Кто для нас идеальный кандидат? Тот, кто, соответствует требованиям ниже:
Задачи в течение дня/недели/месяца:
- Поиск поставщиков/подрядчиков, проведение переговоров, постановка и контроль исполнения задач
- Поиск информации / помещений / консультантов / всего, что требуется на данный момент
- Организация мероприятий, встреч, любых вопросов
- Приобретение подарков, отправка их клиентам
- Тревел-поддержка
- Общение с клиентами/сотрудниками/партнерами/конкурентами
- Обеспечение офиса всем необходимым для жизнедеятельности
- Обеспечение чистоты офиса
- Отправка, получение, регистрация корреспонденции
- Ведение протоколов совещаний
- Сбор ежемесячных и разовых счетов на оплату, контроль платежей, получение закрывающих документов
- Выполнение оперативных поручений руководителя производственного и личного характера
Что важно в кандидатах:
- Высокие организационные навыки, системный подход к выполнению задач
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности
- Желание и умение работать на результат
- Скорость и соблюдение сроков выполнения задач
- Быть на связи 24/7 (у нас нормированный график работы, и если руководитель звонит в нерабочее время, значит, это действительно срочно)
- Умение находить любую информацию в он-лайн и оф-флайн, хорошие навыки работы с ПК
- Умение сделать офис комфортным для всех коллег, внимание к деталям
- Готовность к поездкам по городу
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Личная дисциплинированность и внимание к деталям
- Заинтересованность в работе, не безразличие, инициативность
- Легкость в общении
- Готовность выйти за рамки формального выполнения задач и получить результат чуть лучше, чем от вас ожидают
- Знание основ делопроизводства
Возможности:
- Работа в успешной, стабильной компании
- Наличие наставника, полное сопровождение на испытательном сроке
- Интересные задачи
- Отзывчивый, креативный коллектив
- График 5/2
- Компенсация питания, мобильной связи
- Оформление по ТК РФ, своевременная выплата заработной платы
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Возможный карьерный рост
- Офис располагается в 30 минутах на электричке от м. Курская, в минуте ходьбы от станции электрички
Откликайся прямо сейчас. Дельным людям у нас хорошо!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22664413 на должность Ассистент (координатор) отдела Production от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва