от компании (организации): СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22668595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22668595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22668595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления клиентского опыта
- Разработка стратегии управления клиентским опытом;
- Формирование стандартов работы;
- Внедрение инструментов и развитие навыков по улучшению опыта клиентов в команды, занимающиеся созданием продуктов и сервисов;
- Создание матрицы точек контактов, развитие качественных клиентских путей (CJM), мониторинг их реализации и пост-анализ;
- Согласование продуктовых инициатив и бизнес-процессов для В2В и В2С, оптимизация процессов обслуживания;
- Обеспечение прозрачных коммуникаций и релевантной логики информирования для продуктовых направлений разных сегментов бизнеса;
- Управление проведением качественных и количественных исследований, внедрением системы аналитики, ее сбором и интерпретацией;
- Подготовка презентаций и отчетов о деятельности направления.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления клиентского опыта
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в банковской структуре от 5 лет;
- Экспертные знания в области проектирования системы управления клиентским опытом в коммерческих банках;
- Опыт разработки стратегии управления клиентским опытом;
- Навыки проектирования качественных клиентских путей (CJM) при взаимодействии разных целевых аудиторий с продуктами и сервисами банка;
- Опыт управления внедрением технологических инструментов для проектирования клиентского опыта, развитые навыки ведения кросс-функциональных проектов, умение решать сложные и нестандартные задачи;
- Опыт написания коммуникационных сообщений под разные сегменты аудитории;
-
Знание инструментов клиентского опыта (CJM, Blueprints, ServiceDesign, JTBD и т.д.);
- Аналитический склад ума, логическое мышление и умение работать с данными, желание расти и развиваться, работать на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления клиентского опыта
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ;
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00, пятница сокращенный день до 16.45;
- Добровольное медицинское страхование;
- Комфортный офис в пешей доступности от метро Менделеевская (3-5 минут). Адрес - ул. Сущевская, д.27, стр.1.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22668593 на должность Менеджер по работе с загородной и коммерческой недвижимостью (аренда/продажа) от компании ООО ОГРК-Центр в городе (населенном пункте) Дедовск