от компании (организации): Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22670756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22670756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22670756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Клиентского Сервиса
ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТОВ НА ВАКАНСИЮ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
ТЕРРИТОРИЯ: ДОМОДЕДОВО
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Контроль и анализ оказываемого уровня сервиса ключевым клиентам Компании;
- Проведение регулярных сверок с клиентами по уровню сервиса базируясь на внутренних данных Компании;
- Контроль и анализ доли отмененных заказов клиентов с целью минимизации потерь уровня сервиса и объемов продаж по данным причинам;
- Инициирование и участие во внедрении доработок учетных и аналитических систем Компании, связанных с требованиями ключевых клиентов в части процессов и отчетности;
- Проведение регулярных сверок ассортиментных матриц ключевых клиентов по логистическим параметрам с целю выявления и исправления внутренних ошибок , либо ошибок на стороне клиентов;
- Работа с графиками размещения заказов клиентами: анализ текущих, формирование предложений по изменению, согласование с клиентами новых графиков;
- Решение ежедневных операционных вопросов, связанных с обработкой и отгрузкой заказов, вопросами приемки и рисками возвратов;
- Контроль выполнения согласованных промо активностей в части операционных вопросов логистики;
- Участие в согласовании схем отгрузки для новых торговых точек клиентов, контроль за исполнение первой отгрузки для новых магазинов;
- Обработка запросов от ключевых клиентов по вопросам обеспечения уровня сервиса, своевременности доставки, исполнению графиков, др.;
- Подготовка аналитики для проведения встреч с клиентами
- Знание принципа работы ЭДО;
- Знание бизнес-процессов в рамках цепочки поставок.
Используемое ПО SAP/Outlook/EDI
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Релевантный опыт работы с федеральными сетями (обязательно!) от 3-х лет;
- Опыт работы в программах: SAP, EDI, Excel
- Опыт работы с продуктами питания;
- Приветствуется опыт работы в зарубежных компаниях;
- Навыки проведения сложных переговоров, презентаций и планирования;
- Опыт управления большим коллективом;
- Готовность максимально быстро «погрузиться» и начать действовать.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в команде профессионалов;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Заработная плата без задержек (оклад + бонус);
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Корпоративная мобильная связь;
- скидка 30% в онлайн-школе английского языка Skyeng;
- скидка 30% на билеты в кинотеатрах «Каро»;
- Возможности карьерного роста.
ЖДЕМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Клиентского Сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22670725 на должность Клиентский менеджер(ЦАО) от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва