от компании (организации): ООО Служба Добрых Дел в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 22674995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22674995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22674995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки /голосовые сообщения и чаты (удаленно)
Мы реализуем амбициозный проект - удаленный контакт-центр линии технической поддержки клиентов крупного интернет-провайдера. Будем рады видеть в нашей команде опытных операторов и технически грамотных специалистов.
Обязанности работника на вакансии: Оператор технической поддержки /голосовые сообщения и чаты (удаленно)
- Прием звонков от физических лиц по техническим вопросам услуг:
- домашний интернет (нет доступа в интернет, низкая скорость и т.п.);
- телевидение (рассыпание картинки, не показывают каналы, не загружается приложение IVI, MEGOGO и т.п.);
- телефония (не работает переадресация, тишина при звонке, не проходит вызов и т.д.);
- домофония (не срабатывает ключ, в приложении отображаются неверные данные и т.п.).
- Настройки маршрутизаторов/Wi-Fi;
- Настройки роутеров;
- Настройка устройств на базе ОС Android (ТВ-приставки, SMART-TV, мобильные приложения);
- Возможно привлечение к отработке чатов по общим вопроса: баланс, тарифный план, переоформление договора, переезд и т.п.
Требования к работнику на вакансии: Оператор технической поддержки /голосовые сообщения и чаты (удаленно)
- Энтузиасты устранения технических проблем и предоставления помощи по телефону, чату, электронной почте и удаленной помощи (TeamViewer, AnyDesk);
- Терпеливый и уважительный по отношению к технически неквалифицированным пользователям;
- Ясность и краткость в устном и письменном общении;
- Обучаемость и самостоятельность, ответственность за свою работу;
- Опыт настройки роутеров всех технологий подключения;
- Хорошее знание основ сетевых технологий (обязательно);
- Wi-Fi, HotSpot;
- Сетевые протоколы IPv4, IPv6 (STP, DHCP, DNS);
- CMD: ping, tracert, pathping, netstat –e, ipconfig, nslookup;
- Основы коммутации и настройки VoIP-телефонии;
- Настройка устройств на базе ОС Android (ТВ-приставки, SMART-TV, мобильные приложения).
Условия труда для работника на вакансии: Оператор технической поддержки /голосовые сообщения и чаты (удаленно)
- Оплата почасовая (210 руб./час);
- Оплачиваемое обучение по результатом аттестации;
- Возможность старта карьеры в IT-компании;
- Оформление, как самозанятый или ИП\ООО;
- Возможные графики: 2/2, утренние смены ( с 07.00 до 19.00; с 8.00 до 20.00), вечерние смены (с 16.00 до 00.00; с 18.00 до 02.00).
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки /голосовые сообщения и чаты (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22674993 на должность Казначей(удаленная работа) от компании Федеральная сеть баров в городе (населенном пункте) Москва