от компании (организации): ИП Кузнецов Сергей Викторович в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22680833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22680833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22680833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки Интернет-провайдера
В Компанию Интернет-провайдера требуется специалист первой линии поддержки
Что нужно будет делать:
- обрабатывать входящие запросы от абонентов, создавать заявку в CRM-системе в соответствующий отдел по теме обращения
- проводить техническую диагностику линии абонента, понимать пути решения задачи абонента, подключать коллег к решению
- вести заявку абонента до успешного завершения (начисление бонусов), внутри заявки ставить задачи на сотрудников тех.поддержки и контролировать ее выполнение
Что мы хотели бы видеть в Вас: - знание принципов работы и построения локальных сетей, опыт работы в тех.поддержке
- умение усваивать новую информацию
- умение работать в команде через CRM-систему (обучаем)
- стремление помочь абоненту (желание общаться с абонентом)
- корректно и правильно вести базу данных в CRM-системе (обучаем)
Что мы можем предложить: 20000-25000(оклад) + % оплата бонусов за выполненные работы: каждую успешную завершенную заявку, за доп. работы по процессам других отделов: рекламация, отдел подключений, консультация по услугам. Также начисление бонусов производится за каждый входящий звонок и обработанное входящее сообщение, оплата бонусов раз в неделю
-
оплата оклада два раза в месяц
-
приветствуется желание обучения, отправляем на курсы повышения квалификации в учебный центр по компьютерным сетям (Linux, Mikrotik, CRM)
-
график 2/2, с 09-00 до 23-00 (час обед)
-
работать удаленно
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки Интернет-провайдера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22680813 на должность Помощник инженера от компании ООО Артэнерджи в городе (населенном пункте) Москва