от компании (организации): ООО Retail Rocket в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22721617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22721617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22721617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
Привет всем, кто на борту!
Главный продукт компании – Retention Management Platform. Это классная платформа с международным признанием, в основе которой лежит искусственный интеллект. Она помогает нашим клиентам трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.
Нашей системой пользуется практически весь ритейл России, а также Европа и Южная Америка. Сейчас в ней 250+ серверов, которые обрабатывают более 450 000 внешних запросов в минуту и взаимодействуют с различными базами данных, содержащими миллиарды записей и террабайты данных.
Зачем тебе к нам:
-
Мы сотрудничаем с такими крупными российскими и международными компаниями как «Эльдорадо», «Азбука вкуса», «Рив Гош», Vans, Simple wine, Bosco и другие. А это значит, что и задачи у нас сложные, но интересные
-
Ты получишь общий и индивидуальный планы развития по системе грейдов – там будут детально прописаны все необходимые знания и навыки, которые нужно приобрести, чтобы переходить со ступени на ступень и расти в должности и зарплате
-
У нас атмосфера стартапа со всеми преимуществами динамически развивающейся компании: быстро принимаем решения, используем гибкие методологии и космически растем по всем показателям. Также мы открыты к новым предложениям, так что у тебя всегда будет возможность проявить себя
В связи с увеличением объемов работ нам нужен Специалист технической поддержки.
Что нужно делать:
-
Осуществлять техническую поддержку клиентов и сотрудников через почту, Skype, Skype-call по предоставляемому продукту
-
Проводить проверку и диагностику интеграции сервиса
-
Поддерживать в актуальном состоянии информационную базу.
Нам важно:
- Уверенное знание ПК на уровне продвинутого пользователя
- Знание общих принципов разработки web-сайтов (знание основ HTML, javascript)
- Web-браузеры (умение пользоваться консолью разработчика) Google Chrome/Mozilla FF
- Навыки поиска и локализации проблем работы web-сайтов
- Знание английского языка (устный, письменный)
Мы оценим, если вы:
Что мы предлагаем:
-
Работа в команде творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения лидирующей компании на рынке e-commerce
-
Внутреннее и внешнее обучение, корпоративная библиотека, “прокачка” английского языка, который ты сможешь применять в “бою”
-
Интересные и сложные задачи, возможность самореализации, профессионального и карьерного роста
-
Современный и уютный офис, корпоративное питание в офисе, фрукты на завтрак и всякие вкусности
-
50% компенсация занятий спортом в фитнес-центре в 5 минутах ходьбы от офиса
-
Официальное оформление трудоустройства по ТК РФ, полностью "белая" компания
-
Ежегодную индексацию оклада по результатам работы
-
Возможность влиять на свой доход.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22721615 на должность Хостес от компании ООО Авангард в городе (населенном пункте) Москва