от компании (организации): ЗАО ГрандМоторс в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 22729317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22729317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22729317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
«ГрандМоторс» - инжиниринговая энергетическая компания, специализируется на автономном энергоснабжении на базе дизельных электростанций. Официальный Дистрибьютор мировых производителей генераторных установок KOHLER-SDMO (Франция), Cummins (Великобритания), GMGen Power Systems (Италия), авторизованный сервис-дилер и партнер.
В одно из своих отделений в г. Домодедово мы ищем ответственного и исполнительного помощника руководителя. Если вы аккуратный человек, который получает удовольствие от стройных рядов цифр в таблицах, на "ты" с Excel и Word, представляете как выглядит 1С и считаете, что рутину недооценивают и именно на ней все держится, эта вакансия для вас.
На этой работе вы будете:
- Вести таблицы учета и движения оборудования и материальных ценностей, ежедневно их актуализировать;
- Составлять простые однотипные заказ-наряды в 1С:АвтоМаркет. Если вы умеете работать в этой программе - это будет +, но если нет - мы научим;
- Вести документооборот и первичную бухгалтерию;
- Составлять документы для отгрузки и приемки оборудования;
- Вести табель учета рабочего времени команды;
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса: заказывать канцелярию, воду, чай и кофе, контролировать уборку, поливать цветы)));
- Кадровое делопроизводство: следить за отпусками, больничными, уволенными и новенькими.
Для этой должности очень важно:
- Навыки работы в 1С, умение формировать отчёты приветствуется;
- Высокий уровень владения Microsoft Office: Word и Excel в особенности;
- Владение облачными инструментами, типа Google таблиц;
- Опыт работы с различной оргтехникой и МФУ;?????
- Внимательность, пунктуальность, высокий уровень исполнительности;
- Высшее образование в технических сферах приветствуется или желание вникать в некую специфику нашего оборудования;
- Коммуникабельность, умение быть на связи по почте, телефону, в мессенджерах;
- Опыт на аналогичной должности приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- График работы полный день: с 9-00 до 18-00 или с 8-00 до 17-00, 5/2;
- Заработная плата фактическая по результатам собеседования;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Место работы: Московская область, город Домодедово!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22729314 на должность Ассистент отдела аренды от компании АО Crocus Group в городе (населенном пункте) Красногорск