от компании (организации): ООО Корона Авто в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26486104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26486104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26486104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Приглашаем в нашу команду ответственного и активного Помощника руководителя!
Мы предлагаем:
- Возможности: безграничное поле, где вы можете применить свой опыт, раскрыть свой потенциал в полной мере
- Достойную заработную плату.
- Плюшки: соцпакет (ДМС со стоматологией + компенсация спорта), подарки для детей сотрудников и автозапчасти по оптовым ценам, компенсация питания 60/40.
- Развитие: программы внутреннего и внешнего обучения, корпоративная библиотека.
- Комфорт: график 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, Развозка от м. Домодедово, Теплый склад класса А, площадью 20 000 кв/м.
- Яркую корпоративную жизнь: веселые праздники, корпоративные подарки.
Ваши задачи:
- Выполнение служебных и личных поручений непосредственного руководителя;
- Взаимодействие с руководителями отделов департамента логистики, ежедневный контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
- Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов. Участие в переговорах, деловых встречах;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и складов: вода, канцтовары, хозтовары;
- Поиск разовых (не типичных) поставщиков товаров и услуг;
- Приём входящей и исходящей документации заявок/корреспонденции, их дальнейшая обработка, учёт, архивирование;
- Ведение деловой переписки, составление служебных писем, запросов;
- Помощь в оформлении и адаптации сотрудников: получение документов, отправка в кадровую службу, выдача трудовых договоров, контроль подписания и пр.;
Для нас важно:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание документооборота и делопроизводства (умение писать письма, общаться с поставщиками и заказчиками);
- Знание MS Office, 1С, хороший пользователь Excel, желательно Битрикс24;
- Знание и понимание принципов расчёта потребности в материалах и услугах;
- Высокие коммуникативные навыки.
Скорее откликайтесь и присоединяйтесь к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26486100 на должность Работник торгового зала от компании ООО ГЕТ СТАФФ в городе (населенном пункте) Москва