от компании (организации): ООО HPBsolution в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22729329 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22729329 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22729329 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер офиса
HPBS - международная инженерно-консалтинговая компания специализируется в области разработки концепций учета оптимизации и компенсации углеродного следа компаний и продукции, разработки инженерных концепций городов и зданий, стратегий энергоснабжения территорий, климатическом инжиниринге территорий, сертификации зданий по международным зеленым стандартам LEED, BREEAM, WELL, проведению цифрового моделирования зданий и территорий.
Цель компании HPBS (миссия): Создавать благоприятную среду для человека, природы и бизнеса.
Замыслы компании HPBS (Каким способом мы достигаем цели):
1. Сертификация WELL, BREEAM, LEED, IRIIS
Помогаем сделать территорию или здание современным, ресурсо-эффективным, комфортным и экологичным с высокой добавленной ценностью и получить международную сертификацию.
2. Управление климатическими рисками и парниковые газы
Помогаем компаниям в обеспечение международных и российских требований в области управления глобальными Климатическими рисками и учета парниковых газов.
3. Инжиниринг зданий и территорий
Помогаем сделать территорию или здание ресурсо-эффективным, комфортным и экологичным с высокой добавленной ценностью, которое удовлетворяет требованиям современности и реализуется с учетом лучших мировых практик.
Открыта вакансия менеджера офиса.
Основная обязанность:
- Ведение архива договоров и первичной документации, деловой корреспонденции,
- Покупка расходных материалов и офисной техники,
- Обеспечение приемной в офисе (принимать и провожать посетителей, корреспонденцию и звонки),
- Обеспечение и поддержка офиса и сотрудников,
- Обеспечение бесперебойной работы компьютеров, базовых программ, интернет-соединение, почтовых сервисов, телефонная связь, облачный диск, видеоконференцсвязь (google meet), принтеры, сканеры, телевизор,
- Обеспечение сервисов доставки: курьерская, почтовая, доставка грузов и посылок,
- Планирование и реализация бюджета на административную поддержку офиса,
- Административная поддержка сотрудников в командировках, конференциях и прочих выездах.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер офиса
- Умение работать с документацией,
- Деловая корреспонденция и деловое общение,
- Работа с цифрами в Excel,
- Аккуратность, ответственность, самодисциплина,
- Желателен опыт в области документооборота.
От нас:
- Оформление по ТК РФ,
- Возможность карьерного и профессионального роста,
- Обучение, практики, интересные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22729322 на должность Помощник юриста от компании ООО Юристократ в городе (населенном пункте) Москва