от компании (организации): VYGON Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22729429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22729429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22729429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
??
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- высшее образование,
- опыт работы персональным ассистентом от 5 лет,
- знание делового этикета, тактичность, дипломатичность,
- готовность решить любой вопрос в режиме 24/7/365,
- знание основных компьютерных программ, уверенное пользование офисной оргтехникой,
- грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям,
- английский язык – Upper-Intermediate,
- готовность к ненормированному рабочему дню.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
Административная поддержка Руководителя – 60% времени:
- работа в электронной системе документооборота (своевременное распределение поступающих на имя руководителя писем и поручений, контроль исполнения поручений руководителя),
- прием входящих звонков приемной,
- ведение календаря, планирование, координация деятельности (деловые встречи, внутренние совещания),
- организация и логистика внешних встреч,
- подготовка внутренних совещаний, оповещение сотрудников,
- ведение протоколов совещаний, контроль исполнения принятых решений, отслеживание статуса реализации,
- поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя,
- ведение базы представительских расходов,
- поддержание телефонной и информационной базы контактов,
- своевременное напоминание о важных датах, подготовка персональных поздравлений
- координация работы водителя.
Travel-поддержка Руководителя (деловые и частные поездки) - 10 % времени:
- разработка логистики маршрута,
- получение виз,
- работа с системами бронирования билетов и гостиниц, аренда автомобилей,
- выбор частных гидов, подбор экскурсионных программ, бронирование ресторанов.
Личные поручения - 30% времени:
- оперативный поиск любой необходимой информации,
- организация питания руководителя в офисе.
Личные и деловые качества:
- высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость и энергичность,
- работоспособность, многозадачность, умение расставлять приоритеты,
- системность, ориентация на практический результат,
- высокая ответственность, исполнительность и оперативность при выполнении задач,
- коммуникабельность и корректность, пунктуальность,
- умение эффективно работать в условиях жестких временных рамок.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- трудоустройство по ТК РФ,
- конкурентная заработная плата,
- мотивационный и социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22729426 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании Рамгидросервис в городе (населенном пункте) Раменское