от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22729640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22729640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22729640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки (1-я и 2-я линия)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (1-я и 2-я линия)
- Создание подразделения в организации;
- Выстраивание и развитие процессов работы подразделения;
- Разработка маршрутизации обращений, алгоритмов и методик взаимодействия с техническими подразделениями организации;
- Планирование, постановка и контроль исполнения задач;
- Составление и ведение графиков смены сотрудников;
- Ведение отчетности по подразделению;
- Мотивация сотрудников, создание условий и управление развитием сотрудников;
- Подготовка документации для закупочных процедур по потребности службы (Составление спецификации, технических требований по форме ФЗ-44. Подготовка обоснований. Проверка, контроль и прием требуемых материалов/оборудования);
- Разработка требований к системам контроля на основе Zabbix(Grafana+Kibana) и Tibbo Aggregate;
- Внедрение и развитие систем контроля;
- Обеспечение постановки на контроль:
1. качества оказания услуг IP-телефонии;
2. качества оказания услуг передачи данных (ведомственная СПД, Internet, WiFi);
3. состояния каналов связи, точек обмена трафиком, точек подключения
4. поставщиков услуг, точек подключения клиентов;
5. состояния телекоммуникационного оборудования;
6. состояния вычислительного оборудования и оборудования хранения данных;
7. состояния инженерного оборудования центров обработки данных;
- Оперативное реагирование и участие в локализации и устранении аварийных ситуаций в работе систем;
- Проверка персонала на предмет знаний сетевых технологий, технологий голосовой связи, техники безопасности, электробезопасности и других внутренних требований подразделения;
- Непосредственное управление 1-ой и 2-й линиями поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (1-я и 2-я линия)
- Опыт работы по профилю не менее 3-х лет в должности руководитель службы технической поддержки;
- Профильное техническое образование;
- Опыт работы в техническом или диспетчерском подразделении оператора связи;
- Широкие познания в области предоставления услуг телекоммуникации и связи;
- Широкие познания в области традиционной и IP-телефонии;
- Знание принципов организации и функционирования круглосуточных службы поддержки пользователей, оперативно-ремонтных бригад;
- Знания моделей сетевой инфраструктуры и принципов построения систем контроля;
- Уверенное понимание базовых сетевых технологий и понятий: TCP/IP (TCP, UDP, ARP), DHCP, DNS, VLAN, SNMP, REST-API;
- Уверенное понимание базовых технологий и понятий голосовой связи: E1, ОКС-7, FXO/FXS, SIP, H.323.
- Знание ОС на базе Linux и Windows не ниже уровня уверенного пользователя;
- Общие знания TDM, VOIP, CCTV, WI-FI, медных и оптических СКС, ЛВС (switching, routing), серверного оборудования.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (1-я и 2-я линия)
- Работа в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты
- Полное соблюдение ТК РФ, график: 5/2 с 9-00 до 18-00
- Комфортный офис в бизнес-центре класса А, в шаговой доступности от м. Мякинино, со своей кухней и бесплатной парковкой
- Молодой дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки (1-я и 2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22729614 на должность Личный ассистент врача-косметолога от компании Онлайн-школа Инъекционной косметологии FACELINE в городе (населенном пункте) Москва