от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22729910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22729910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22729910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки Platrum (удаленно)
“Platrum” - это сервис автоматизации менеджмента, он включает в себя структуру компании, KPI, дашборды, базу знаний и другие сервисы для управления компанией.
Присоединяйся и развивайся вместе с нами!
Нам нужен удаленный специалист в отдел технической поддержки, который любит разбираться в технических задачах и помогать клиентам. Вам предстоит иметь дело с обращениями по телефону , электронной почте и использовать ПО для удаленного доступа.
Чем предстоит заниматься:
-
Разбираться в тонкостях Platrum;
-
Своевременно отвечать на обращения клиентов по почте и в онлайн-чате
-
Консультировать клиентов по вопросам о системе и ее работе;
-
Проверять сообщения клиентов об ошибках в работе продукта;
-
Собирать данные и составлять отчеты об ошибках для команды разработки;
-
Квалифицировать входящие обращения на заказ внедрения и заполнять бриф для передачи партнерам;
-
Укладываться в KPI по количеству, скорости и качеству решения проблем.
Что для этого нужно:
-
Опыт письменной и/или телефонной поддержки пользователей;
-
Речь без слов-паразитов, уметь грамотно составлять предложения с соблюдением правил пунктуации, орфографии;
-
Структурированность в формулировках (объяснять сложные вещи простым и доступным языком);
-
Инициативность и самостоятельность (если увидел, как можно улучшить инструкцию или процесс - скажи руководителю);
-
Дотошность и внимание к деталям;
-
Стрессоустойчивость, обучаемость и многозадачность - навыки, необходимые для работы в нашей команде.
-
Желание расти, развиваться и повышать уровень знаний.
Что мы предлагаем:
Хорошо зарабатывать:
-
Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
-
Полностью белая заработная плата (обсуждается на собеседовании);
-
Оклад + премия (выплаты 2 раза в месяц без задержек, на карту);
-
Премии за прочитанную профессиональную литературу;
-
Профессиональное развитие: обучение, повышение квалификации, тематические конференции за счет компании.
Обучение и профессиональное развитие:
-
Оплачиваемое обучение (мы берём на работу и только тогда начинаем учить);
-
С первого дня обучения сотрудниками занимается корпоративный тренер;
-
За новыми сотрудниками закрепляется опытный наставник;
-
Руководство максимально вовлечено в развитие компании.
График работы:
-
Удаленная работа;
-
5/2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 (по Москве);
-
Выходные - выходные, праздники - праздники. В общем на новогодние каникулы - гуляем :))
-
4 дня оплачиваем больничный без предоставления документов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки Platrum (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22729909 на должность Помощник руководителя от компании АБС Электро в городе (населенном пункте) Москва